Cтраница 1
Калильное зажигание - это неуправляемая реакция воспламенения рабочей смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей - центральных электродов, нижних частей запальных свечей, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. [1]
Стойкость изооктана ( 1, бензола ( 2.| Относительная оценка калильной стойкости углеводородов. [2] |
Калильное зажигание металлическими поверхностями обычно изучают на двигателе, в камеры сгорания которого вставляется спираль, нагреваемая электрическим током. [3]
Калильное зажигание вызывается спиралью, которая нагревается электрическим током. Определяется температура появления калильного зажигания на стандартном режиме ( 600 об / мин, а 1, температура смеси 50 С) при степени сжатия, соответствующей стандартной интенсивности детонации согласно методу определения октановых чисел. [4]
Калильное зажигание вызывает перегрев двигателя и снижение его мощности. [5]
Калильное зажигание вызывается спиралью, которая нагревается электрическим током. [6]
Стойкость изооктана ( /, бензола ( 2. [7] |
Калильное зажигание металлическими поверхностями обычно изучают на двигателе, в камеры сгорания которого вставляется спираль, нагреваемая электрическим током. [8]
Калильное зажигание вызывается спиралью, которая нагревается электрическим током: Определяется температура появления калильного зажигания на стандартном режиме ( 600 об / мин, а 1, температура смеси 50 С) при степени сжатия, соответствующей стандартной интенсивности детонации согласно методу определения октановых чисел. [9]
Калильное зажигание металлическими поверхностями обычно изучают на двигателе, в камеры сгорания которого вставляется спираль, нагреваемая электрическим током. [10]
Калильному зажиганию от нагара посвящено значительно больше экспериментальных исследований, чем калильному зажиганию от металлических поверхностей. Но само явление калильного зажигания от нагара поддается изучению значительно труднее в связи со сложностью, нестабильностью и быстротечностью происходящих процессов. [11]
Калильному зажиганию от нагара посвящено значительно больше экспериментальных исследований, чем калильному зажиганию от металлических поверхностей. Но само явление калильного зажигания от нагара поддается изучению значительно труднее в связи со сложностью, нестабильностью и быстротечностью происходящих процессов. [12]
Если калильное зажигание возникает достаточно рано в такте сжатия, то мощность двигателя уменьшается вследствие дополнительной затраты работы на сжатие уже сгоревших газов и увеличения теплоотдачи. [14]
Интенсивность калильного зажигания повышается при некотором обогащении горючей смеси и установке более позднего зажигания. Появлению калильного зажигания способствуют все факторы, увеличивающие температурный режим двигателя. Сюда относится повышение числа оборотов, увеличение температуры воздуха и жидкости в системе охлаждения. Повышение влажности воздуха вызывает снижение интенсивности калильного зажигания. [15]