Калильное зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Калильное зажигание

Cтраница 1


Калильное зажигание - это неуправляемая реакция воспламенения рабочей смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей - центральных электродов, нижних частей запальных свечей, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации.  [1]

2 Стойкость изооктана ( 1, бензола ( 2.| Относительная оценка калильной стойкости углеводородов. [2]

Калильное зажигание металлическими поверхностями обычно изучают на двигателе, в камеры сгорания которого вставляется спираль, нагреваемая электрическим током.  [3]

Калильное зажигание вызывается спиралью, которая нагревается электрическим током. Определяется температура появления калильного зажигания на стандартном режиме ( 600 об / мин, а 1, температура смеси 50 С) при степени сжатия, соответствующей стандартной интенсивности детонации согласно методу определения октановых чисел.  [4]

Калильное зажигание вызывает перегрев двигателя и снижение его мощности.  [5]

Калильное зажигание вызывается спиралью, которая нагревается электрическим током.  [6]

7 Стойкость изооктана ( /, бензола ( 2. [7]

Калильное зажигание металлическими поверхностями обычно изучают на двигателе, в камеры сгорания которого вставляется спираль, нагреваемая электрическим током.  [8]

Калильное зажигание вызывается спиралью, которая нагревается электрическим током: Определяется температура появления калильного зажигания на стандартном режиме ( 600 об / мин, а 1, температура смеси 50 С) при степени сжатия, соответствующей стандартной интенсивности детонации согласно методу определения октановых чисел.  [9]

Калильное зажигание металлическими поверхностями обычно изучают на двигателе, в камеры сгорания которого вставляется спираль, нагреваемая электрическим током.  [10]

Калильному зажиганию от нагара посвящено значительно больше экспериментальных исследований, чем калильному зажиганию от металлических поверхностей. Но само явление калильного зажигания от нагара поддается изучению значительно труднее в связи со сложностью, нестабильностью и быстротечностью происходящих процессов.  [11]

Калильному зажиганию от нагара посвящено значительно больше экспериментальных исследований, чем калильному зажиганию от металлических поверхностей. Но само явление калильного зажигания от нагара поддается изучению значительно труднее в связи со сложностью, нестабильностью и быстротечностью происходящих процессов.  [12]

13 Изменения требуемых октановых чисел в зависимости от частоты вращения вала при работе двигателя на бензинах, характеризуемых различной температурной чувствительностью.| Индикаторные диаграммы двигателя с искровым зажиганием прп наличии преждевременного воспламенения. [13]

Если калильное зажигание возникает достаточно рано в такте сжатия, то мощность двигателя уменьшается вследствие дополнительной затраты работы на сжатие уже сгоревших газов и увеличения теплоотдачи.  [14]

Интенсивность калильного зажигания повышается при некотором обогащении горючей смеси и установке более позднего зажигания. Появлению калильного зажигания способствуют все факторы, увеличивающие температурный режим двигателя. Сюда относится повышение числа оборотов, увеличение температуры воздуха и жидкости в системе охлаждения. Повышение влажности воздуха вызывает снижение интенсивности калильного зажигания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4