Cтраница 2
Если наблюдается калильное зажигание, то в результате сильного перегрева при выключенном зажигании двигатель продолжает работать. [16]
Внешние проявления калильного зажигания и те последствия, к которым оно приводит, зависят от таких факторов, как число и размер источников зажигания, фаза возникновения, интенсивность и стабильность этого явления. [17]
![]() |
Индикаторные диаграммы [ IMAGE ] Совмещенные индика. [18] |
Внешние проявления калильного зажигания, положенные в основу классификации, иногда трудно различимы из-за общей шумности работы двигателя. Однако последствия калильного зажигания в рамках этой классификации могут быть рассмотрены довольно точно. [19]
![]() |
Калильные свойства углеводородов. [20] |
Изучение явления калильного зажигания в автомобильных двигателях начато сравнительно недавно. [21]
Следствием возникновения калильного зажигания является неровная работа двигателя и падение мощности. Однако в течение короткого времени свеча может нормально работать и при более низкой температуре. [22]
Внешние проявления калильного зажигания и те последствия, к которым оно приводит, зависят от таких факторов, как число и размер источников зажигания, фаза возникновения, интенсивность и стабильность этого явления. [23]
Внешние проявления калильного зажигания, положенные в основу классификации, иногда трудно различимы из-за общей шумности работы двигателя. Однако последствия калильного зажигания в рамках этой классификации могут быть рассмотрены довольно точно. [25]
Изучение явления калильного зажигания в автомобильных двигателях начато сравнительно недавно - 15 - 20 лет назад. [26]
Внешние проявления калильного зажигания и те последствия, к которым оно приводит, зависят от таких факторов, как число и размер источников зажигания, фаза возникновения, интенсивность и стабильность этого явления. [27]
Борьба с калильным зажиганием заключается в улучшении конструкции камеры сгорания, использовании для работы двигателя моторного масла, рекомендованного для данного типа двигателя, изменении состава и свойств нагара, образующегося в камере сгорания, за счет введения в бензины специальных присадок. Наиболее широкое распространение имеют фосфорсодержащие присадки, например трикрезилфосфат. [28]
Таким образом, калильное зажигание нарушает нормальное протекание процесса сгорания, делает его неуправляемым, приводит к снижению мощности и ухудшению экономичности двигателя. Интенсивное калильное зажигание вызывает прогорание и механическое разрушение поршней, залегание поршневых колец, обгорание кромок поршней и клапанов, разрушение подшипников, обрыв шатунов и поломку коленчатых валов. В последнее время зарубежные специалисты расценивают борьбу с преждевременным воспламенением в двигателях с высокой степенью сжатия как проблему более важную, чем борьба с детонацией. [29]
![]() |
Изменение концентрации кислорода в смеси и. [30] |