Cтраница 3
Таким образом, калильное зажигание от нагара, а также от металлической поверхности существенно различается ролью и поведением воспламеняющего тела. [31]
Таким образом, калильное зажигание нарушает нормальное протекание процесса сгорания, делает его неуправляемым, приводит к снижению мощности и ухудшению экономичности двигателя. Интенсивное калильное зажигание вызывает прогорание и механическое разрушение поршней, залегание поршневых колец, - обгорание кромок поршней и клапанов, разрушение подшипников, обрыв шатунов и поломку коленчатых валов. [32]
![]() |
Изменение концентрации кислорода в смеси и. [33] |
Таким образом, калильное зажигание от нагара, а также от металлической поверхности существенно различается ролью и поведением воспламеняющего тела. [34]
Таким образом, калильное зажигание нарушает нормальное протекание процесса сгорания, делает его неуправляемым, приводит к снижению мощности и ухудшению экономичности двигателя. [35]
В целях предупреждения калильного зажигания и поверхностного воспламенения, возникающих вследствие образования нагара, рекомендуется добавлять к этилированным бензинам 0 0001 - 0 005 % ( масс.) эфиров борной кислоты [ пат. Для размягчения нагара и облегчения его выноса, а также, чтобы иметь возможность использовать бензин с меньшим октановым числом и содержащий в качестве антидетонатора ферроцен, применяли 1 5 - 3 5 г триэфира борной кислоты на 1 л топлива; при испытаниях топлива с такой присадкой на головке поршня образовывалось на 50 % меньше нагара, чем в случае топлива без присадки [ пат. [36]
В целях предупреждения калильного зажигания и поверхностного воспламенения, возк-икающих вследствие образования нагара, рекомендуется добавлять к этилированным бензинам 0 0001 - 0 005 вес. Для размягчения нагара и облегчения его выноса, а также для возможности использования бензин-а с меньшим октановым числом и содержащего в качестве антидетонатора ферроцен, применяли 1 5 - 3 5 г триэфира борной кислоты на 1 л топлива; при испытаниях топлива с такой присадкой на головке поршня образовалось на 50 % меньше нагара135, чем без присадки. [37]
Что является признаком калильного зажигания. [38]
Склонность топлива к калильному зажиганию по данной методике может быть оценена дифференцированно: свойствами нагара и способностью топлива к воспламенению от него. Если накопление нагара производить на испытуемом топливе, а выжигать все нагары на каком-то одном эталонном топливе, то полученные данные позволяют сопоставить между собой калильную активность нагаров. [39]
Склонность бензина к калильному зажиганию от нагретой металлической поверхности определяется на двигателе, в камеры сгорания которого вставляется спираль, нагреваемая электрическим током. В качестве критериев оценки принимают температуру спирали, при которой появляется калильное зажигание на рабочем режиме или безразмерный коэффициент - частное от деления температуры калильного воспламенения испытуемого топлива на температуру калильного воспламенения эталонного топлива. [40]
Склонность топлива к калильному зажиганию по данной методике может быть оценена дифференцированно: свойствами нагара и способностью топлива воспламеняться от него. [41]
Склонность топлива к калильному зажиганию по данной методике может быть оценена дифференцированно: свойствами нагара и способностью топлива к воспламенению от него. Если накопление нагара производить на испытуемом топливе, а выжигать все нагары на каком-то одном эталонном топливе, то полученные данные позволяют сопоставить между собой калильную активность нагаров. [42]
По этим же признакам последующее калильное зажигание делят на бесшумное и сопровождающееся сильным глухим стуком. [43]
По этим же признакам последующее калильное зажигание делят на бесшумное и сопровождающееся сильным глухим стуком. Совместное периодическое появление калильного зажигания и детонации, сопровождающееся резким треском, названо диким стуком. [44]
Оценку склонности бензина к калильному зажиганию проводят по двум, принципиально разным методикам. [45]