Cтраница 4
![]() |
Относительная оценка калильной стойкости. [46] |
Одной из основных трудностей изучения калильного зажигания от нагара является отсутствие единых методов исследования этого явления. [47]
В нашей стране для изучения калильного зажигания от нагаров применялись как моторные, так и лабораторные методы оценки свойств нагаров. [48]
Во всяком случае, признаки калильного зажигания при повышенной нагрузке мотора не должны удивлять водителя. [49]
![]() |
Относительная оценка калильной стойкости. [50] |
Одной из основных трудностей изучения калильного зажигания от нагара является отсутствие единых методов исследования этого явления. [51]
![]() |
Относительная оценка калильной стойкости. [52] |
В нашей стране для изучения калильного зажигания от нагаров применялись как моторные, так и лабораторные методы оценки свойств нагаров. [53]
Методы оценки склонности бензинов к калильному зажиганию от нагара заключаются в предварительном накоплении нагара в камере при работе на специальном режиме, и последующем определении способности накопленного нагара вызывать калильное зажигание. [54]
Для оценки стойкости топлив к калильному зажиганию от нагретых металлических поверхностей предложен метод, базирующийся на лабораторной одноцилиндровой установке ИТ-9, предназначенной для определения октановых чисел. Калильыное зажигание вызывается спиралью, которая нагревается электрическим током. Определяется температура появления калильного зажигания на стандартном режиме ( 600 об / мин, сс 1, температура смеси 50 С) при степени сжатия, соответствующей стандартной интенсивности детонации согласно методу определения октановых чисел. [55]
Преждевременное воспламенение ТВС ( так называемое калильное зажигание) может быть вызвано сильно нагретыми деталями в камере сгорания ( центральные электроды и изоляторы свечей, тарелки выпускных клапанов) или крупными раскаленными частицами нагара. Если калильное зажигание возникает достаточно рано в такте сжатия, то мощность двигателя уменьшается за счет дополнительной работы на сжатие уже сгоревших газов и за счет увеличения теплоотдачи. Опасность преждевременного воспламенения заключается в возможности ere / быстрого самоускорения, в результате чего могут прогореть ( расплавиться) поршни. Внешне преждевременное калильное воспламенение проявляется в виде глухих стуков, которые трудно обнаружить на фоне общего шума при работе двигателя на больших нагрузках. [56]
![]() |
Интегральные кривые. [57] |
Практически при октановых числах выше 95 калильное зажигание отсутствовало или было весьма кратковременным. [58]