Батарейное зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Батарейное зажигание

Cтраница 1


1 Характеристика магнето и батарейного зажигания. [1]

Батарейное зажигание обеспечивает пуск двигателя примерно при 50 об / мин коленчатого вала, в то время как магнето - только при 100 об / мин.  [2]

Батарейное зажигание более надежно при пуске двигателя и работе его на малой скорости, а зажигание от магнето более надежно при работе двигателя на большой скорости. Учитывая, что стационарные двигатели, как правило, работают на большой скорости, в них обычно применяют зажигание от магнето.  [3]

Батарейное зажигание перед электромагнитным имеет то преимущество, что интенсивность образующейся искры не зависит от скорости вращения вяла двигателя.  [4]

Батарейное зажигание имеет большое преимущество перед электромагнитным, заключающееся в том, что интенсивность образующейся искры не зависит от скорости вращения вала двигателя.  [5]

Схема батарейного зажигания: а - принципиальная; б - конструктивная.  [6]

7 IV. Свеча зажигания. [7]

Схема батарейного зажигания состоит из таких же элементов, как и схема зажигания от магнето: прерывателя, распределителя и конденсатора, но повышение напряжения тока производится специальной индукционной катушкой, называемой бобиной.  [8]

9 Схема батарейного зажигания. [9]

Система батарейного зажигания работает следующим образом.  [10]

Система батарейного зажигания состоит из источника электрического тока - аккумулятора, индукционной катушки - бобины, прерывателя, распределителя и свечей зажигания. Индукционная катушка представляет собою трансформатор, преобразующий ток низкого напряжения в ток высокого напряжения.  [11]

Система батарейного зажигания состоит из аккумуляторной батареи 7 ( рис. 4.14, а) и генератора ( источников тока низкого напряжения), катушки 5 зажигания для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения, прерывателя 4 для прерывания тока низкого напряжения, распределителя 13 для распределения тока высокого напряжения по свечам и регулировки момента зажигания, искровой свечи / зажигания для воспламенения рабочей смеси, проводов низкого / / и высокого 12 напряжения, дополнительного резистора 6 для регулирования тока в цепи низкого напряжения, конденсатора 3 для поглощения токов ЭДС самоиндукции первичной обмотки катушки зажигания и уменьшения искрения между контактами прерывателя, выключателя 9 зажигания, подавительных резисторов 2 для снижения уровня радиопомех.  [12]

Схема батарейного зажигания показана на фиг.  [13]

Схемы батарейного зажигания с двойным прерывателем, применяемые для увеличения времени замкнутого состо нья прерывателя: С - конденсатор; К - катушка зажигания ( бобина); В - выключатель зажигания. Цифры на распределителе обозначают порядок искр. Замкнутое состояние прерывателя и первичной цепи изображено черным.  [14]

Система батарейного зажигания состоит из аккумуляторной батареи, катушки высокого напряжения, прерывателя тока, распределителя и запальных свечей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4