Cтраница 1
![]() |
Характеристика магнето и батарейного зажигания. [1] |
Батарейное зажигание обеспечивает пуск двигателя примерно при 50 об / мин коленчатого вала, в то время как магнето - только при 100 об / мин. [2]
Батарейное зажигание более надежно при пуске двигателя и работе его на малой скорости, а зажигание от магнето более надежно при работе двигателя на большой скорости. Учитывая, что стационарные двигатели, как правило, работают на большой скорости, в них обычно применяют зажигание от магнето. [3]
Батарейное зажигание перед электромагнитным имеет то преимущество, что интенсивность образующейся искры не зависит от скорости вращения вяла двигателя. [4]
Батарейное зажигание имеет большое преимущество перед электромагнитным, заключающееся в том, что интенсивность образующейся искры не зависит от скорости вращения вала двигателя. [5]
Схема батарейного зажигания: а - принципиальная; б - конструктивная. [6]
![]() |
IV. Свеча зажигания. [7] |
Схема батарейного зажигания состоит из таких же элементов, как и схема зажигания от магнето: прерывателя, распределителя и конденсатора, но повышение напряжения тока производится специальной индукционной катушкой, называемой бобиной. [8]
![]() |
Схема батарейного зажигания. [9] |
Система батарейного зажигания работает следующим образом. [10]
Система батарейного зажигания состоит из источника электрического тока - аккумулятора, индукционной катушки - бобины, прерывателя, распределителя и свечей зажигания. Индукционная катушка представляет собою трансформатор, преобразующий ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. [11]
Система батарейного зажигания состоит из аккумуляторной батареи 7 ( рис. 4.14, а) и генератора ( источников тока низкого напряжения), катушки 5 зажигания для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения, прерывателя 4 для прерывания тока низкого напряжения, распределителя 13 для распределения тока высокого напряжения по свечам и регулировки момента зажигания, искровой свечи / зажигания для воспламенения рабочей смеси, проводов низкого / / и высокого 12 напряжения, дополнительного резистора 6 для регулирования тока в цепи низкого напряжения, конденсатора 3 для поглощения токов ЭДС самоиндукции первичной обмотки катушки зажигания и уменьшения искрения между контактами прерывателя, выключателя 9 зажигания, подавительных резисторов 2 для снижения уровня радиопомех. [12]
Схема батарейного зажигания показана на фиг. [13]
Схемы батарейного зажигания с двойным прерывателем, применяемые для увеличения времени замкнутого состо нья прерывателя: С - конденсатор; К - катушка зажигания ( бобина); В - выключатель зажигания. Цифры на распределителе обозначают порядок искр. Замкнутое состояние прерывателя и первичной цепи изображено черным. [14]
Система батарейного зажигания состоит из аккумуляторной батареи, катушки высокого напряжения, прерывателя тока, распределителя и запальных свечей. [15]