Cтраница 2
При батарейном зажигании искровой промежуток между электродами свечи должен составлять 0 7 мм. [16]
![]() |
Свеча зажигания. [17] |
При батарейном зажигании в первичную обмотку поступает ток низкого напряжения. В большинстве установок в настоящее время источником тока низкого напряжения является генератор постоянного тока, приводимый от вала двигателя. [18]
При батарейном зажигании ток высокого напряжения получается в индукционной катушке зажигания трансформацией постоянного тока, поступающего в нее через прерыватель из источника тока. [19]
При батарейном зажигании воспламенение смеси при запуске и на средних, оборотах обеспечивается хорошо, но с увеличением числа оборотов напряжение падает, и зажигание может стать ненадежным; такими характеристиками определяется область применения батарейного зажигания - автомобильные двигатели обычного типа, работающие главным образом на средних оборотах. [20]
Принципиальная схема батарейного зажигания примерно одинакова для всех двигателей. Схема имеет две цепи: тока низкого напряжения и тока высокого напряжения. [21]
![]() |
Схематическое изображение зажигательной электрической свечи.| Принципиальная схема зажигания в карбюраторном двигателе. [22] |
В систему батарейного зажигания входят следующие элементы: аккумуляторная батарея, свечи, катушка зажигания с первичной и вторичной обмотками, прерыватель, распределитель, динамомашина и конденсатор. [23]
Обычная система батарейного зажигания, применяемая на отечественных автомобилях, имеет ряд существенных недостатков, в значительной степени тормозящих дальнейшее развитие карбюраторных двигателей. [24]
![]() |
Выключатель зажигания. [25] |
Рассмотренная система батарейного зажигания отличается простотой, что обусловило ее широкое распространение, но она имеет ряд существенных недостатков: сила тока низкого напряжения зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя; через контакты прерывателя проходит ток значительной силы, вызывающий их быстрый износ, ненадежное воспламенение рабочей смеси в быстроходных двигателях с высокой степенью сжатия и большим числом цилиндров. [26]
Неисправности приборов батарейного зажигания обнаруживаются по внешним признакам, к которым относятся перебои в работе двигателя, затрудненный пуск его или выстрелы из глушителя. Если перебои происходят в одном из цилиндров, то вероятнее всего, что неисправна свеча или провод, идущий к ней. [27]
Принципиальная схема батарейного зажигания примерно одинакова для всех двигателей. [28]
В систему батарейного зажигания входят: источники тока низкого напряжения - аккумуляторная батарея и генератор с реле-регулятором, катушка зажигания 14 ( рис. 76), прерыватель-распределитель, свечи зажигания /, включатель зажигания 15 и провода низкого и высокого напряжения. [29]
К приборам батарейного зажигания относятся источники тока ( аккумуляторная батарея, генератор), индукционная катушка ( катушка зажигания), прерыватель, конденсатор, свеча и замок зажигания. [30]