Cтраница 3
На схеме батарейного зажигания приборы соединены между собой проводами и образуют цепи низкого и высокого напряжения. [31]
![]() |
Запальные свечи. [32] |
При эксплуатации батарейного зажигания периодически осматривают аккумуляторную батарею, проверяют ее зарядку, плотность электролита, состояние поверхности проводов низкого и высокого напряжения, не допуская окисления и разрушения их изоляции, состояние распределителя высокого напряжения. [33]
Принципиальная схема батарейного зажигания примерно одинакова для всех двигателей. Схема имеет две цепи: тока низкого напряжения и тока высокого напряжения. [34]
Контактная система батарейного зажигания ( классическая), применяемая на автомобильных двигателях с 1925 г., сравнительно проста, что и обусловило ее распространение. [35]
![]() |
Установка свечей. 1 - свеча. 2 - крышка цилиндра. з - прокладка. 4 - электроды. [36] |
При эксплуатации батарейного зажигания периодически осматривают аккумуляторную батарею, проверяют ее зарядку и плотность электролита, состояние проводов низкого и высокого напряжения, распределителя высокого напряжения. Окисление и разрушение изоляции проводов, а также увеличение зазоров между подвижным и неподвижным контактами ( больше 0 1 лш), загрязнение изоляторов, увеличение зазоров между электродами, перегрев свечей не допускаются. [37]
Эксплоатационное испытание батарейного зажигания обычно заключается: а) в определении или проверке максимальных оборотов бесперебойного искрения на стандартный 7-мм разрядник; б) проверке характеристики центробежного автомата на вращающемся разряднике; в) проверке характеристики вакуумного автомата на стенде с вращающимся разрядником и вакуумным насосом. [38]
Источниками при батарейном зажигании являются: аккумуляторная батарея и генератор. В систему зажигания, кроме источников тока, входят: запальные свечи, провода, индукционная катушка и распределитель с приспособлением для регулирования момента зажигания. При зажигании от магнето высокого напряжения система состоит из магнето, проводов и запальных свечей. [39]
Автомобили имеют систему батарейного зажигания, которая развивает напряжение, достаточное для образования искр в свечах при весьма малом числе оборотов коленчатого вала. В тракторах применяют зажигание от магнето с пусковым ускорителем, также обеспечивающее зажигание при очень медленном вращении коленчатого вала. Поэтому в автомобилях и тракторах пусковое число оборотов определяется карбюрацией. [40]
Неисправности приборов системы батарейного зажигания ( пре-рырателя-распределителя, катушки зажигания и др.) в значительной мере нарушают работу двигателя. [41]
Основными неисправностями системы батарейного зажигания являются: разрушение изоляции проводов низкого и высокого напряжения и замыкание их на массу, нарушение плотного контакта в местах соединений, обгорание или окисление контактов прерывателя; изменение зазора между контактами; ослабление их крепления на рычажке и стойке неподвижного контакта, ослабление пружины рычажка; неисправность конденсатора; забрызгивание маслом контактов свечей зажигания и покрытие их нагаром; изменение зазора между электродами; образование трещин в изоляторе и нарушение герметичности свечей; разрывы и замыкания в обмотках катушки зажигания; неправильная начальная установка момента опережения зажигания и неисправность центробежного и вакуумного регуляторов. [42]
При рассмотрении прерывателей батарейного зажигания были описаны свойства вольфрама. В магнето для контактов прерывателя применяется не только вольфрам, но и платино-иридиевый сплав; его высокая тугоплавкость ( плавится при 1760) и хорошая проводимость окислов обеспечивают длительную и надежную работу контактов, почти не требующих чистки. [43]
При установке аппарата батарейного зажигания на четырехтактный двигатель необходимо помнить, что кулачковая шайба прерывателя вращается в два раза медленнее коленчатого вала и допущенная ошибка на кулачковой шайбе удваивается на коленчатом валу. [44]
Для проверки системы батарейного зажигания при проведении технического обслуживания рекомендуется пользоваться прибором ППЗ. [45]