Батарейное зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Батарейное зажигание

Cтраница 3


На схеме батарейного зажигания приборы соединены между собой проводами и образуют цепи низкого и высокого напряжения.  [31]

32 Запальные свечи. [32]

При эксплуатации батарейного зажигания периодически осматривают аккумуляторную батарею, проверяют ее зарядку, плотность электролита, состояние поверхности проводов низкого и высокого напряжения, не допуская окисления и разрушения их изоляции, состояние распределителя высокого напряжения.  [33]

Принципиальная схема батарейного зажигания примерно одинакова для всех двигателей. Схема имеет две цепи: тока низкого напряжения и тока высокого напряжения.  [34]

Контактная система батарейного зажигания ( классическая), применяемая на автомобильных двигателях с 1925 г., сравнительно проста, что и обусловило ее распространение.  [35]

36 Установка свечей. 1 - свеча. 2 - крышка цилиндра. з - прокладка. 4 - электроды. [36]

При эксплуатации батарейного зажигания периодически осматривают аккумуляторную батарею, проверяют ее зарядку и плотность электролита, состояние проводов низкого и высокого напряжения, распределителя высокого напряжения. Окисление и разрушение изоляции проводов, а также увеличение зазоров между подвижным и неподвижным контактами ( больше 0 1 лш), загрязнение изоляторов, увеличение зазоров между электродами, перегрев свечей не допускаются.  [37]

Эксплоатационное испытание батарейного зажигания обычно заключается: а) в определении или проверке максимальных оборотов бесперебойного искрения на стандартный 7-мм разрядник; б) проверке характеристики центробежного автомата на вращающемся разряднике; в) проверке характеристики вакуумного автомата на стенде с вращающимся разрядником и вакуумным насосом.  [38]

Источниками при батарейном зажигании являются: аккумуляторная батарея и генератор. В систему зажигания, кроме источников тока, входят: запальные свечи, провода, индукционная катушка и распределитель с приспособлением для регулирования момента зажигания. При зажигании от магнето высокого напряжения система состоит из магнето, проводов и запальных свечей.  [39]

Автомобили имеют систему батарейного зажигания, которая развивает напряжение, достаточное для образования искр в свечах при весьма малом числе оборотов коленчатого вала. В тракторах применяют зажигание от магнето с пусковым ускорителем, также обеспечивающее зажигание при очень медленном вращении коленчатого вала. Поэтому в автомобилях и тракторах пусковое число оборотов определяется карбюрацией.  [40]

Неисправности приборов системы батарейного зажигания ( пре-рырателя-распределителя, катушки зажигания и др.) в значительной мере нарушают работу двигателя.  [41]

Основными неисправностями системы батарейного зажигания являются: разрушение изоляции проводов низкого и высокого напряжения и замыкание их на массу, нарушение плотного контакта в местах соединений, обгорание или окисление контактов прерывателя; изменение зазора между контактами; ослабление их крепления на рычажке и стойке неподвижного контакта, ослабление пружины рычажка; неисправность конденсатора; забрызгивание маслом контактов свечей зажигания и покрытие их нагаром; изменение зазора между электродами; образование трещин в изоляторе и нарушение герметичности свечей; разрывы и замыкания в обмотках катушки зажигания; неправильная начальная установка момента опережения зажигания и неисправность центробежного и вакуумного регуляторов.  [42]

При рассмотрении прерывателей батарейного зажигания были описаны свойства вольфрама. В магнето для контактов прерывателя применяется не только вольфрам, но и платино-иридиевый сплав; его высокая тугоплавкость ( плавится при 1760) и хорошая проводимость окислов обеспечивают длительную и надежную работу контактов, почти не требующих чистки.  [43]

При установке аппарата батарейного зажигания на четырехтактный двигатель необходимо помнить, что кулачковая шайба прерывателя вращается в два раза медленнее коленчатого вала и допущенная ошибка на кулачковой шайбе удваивается на коленчатом валу.  [44]

Для проверки системы батарейного зажигания при проведении технического обслуживания рекомендуется пользоваться прибором ППЗ.  [45]



Страницы:      1    2    3    4