Cтраница 4
Включение и выключение батарейного зажигания осуществляется выключателем, установленным в цепи первичного тока ( фиг. [46]
Неисправность: при батарейном зажигании двигатель хорошо заводится и работает на малых оборотах, а при большом числе оборотов появляются перебои. [47]
Наоборот, при батарейном зажигании напряжение на электродах свечи, а следовательно, и надежность зажигания уменьшаются с увеличением числа оборотов. Это объясняется тем, что с возрастанием числа оборотов уменьшается время нахождения прерывателя в замкнутом состоянии и снижается величина первичного тока к моменту размыкания контактов прерывателя. При запуске и на малых оборотах напряжение, получаемое в батарейной системе зажигания, значительно больше, чем у магнето. [48]
Во всех двигателях применяется батарейное зажигание ввиду больших его преимуществ по сравнению с зажиганием от магнето. [49]
На моторных колясках применяется батарейное зажигание. В систему батарейного зажигания, кроме рассмотренных ранее источников тока, входят следующие приборы: катушка зажигания, прерыватель, конденсатор, свеча зажигания, замок зажигания. Один конец первичной обмотки 12 катушки зажигания 5 подключен к прерывателю ( красный провод), а другой конец - к замку зажигания 6 и далее через амперметр 7 и клемму стартера к положительной клемме аккумуляторной батареи. [50]
Например, в системе батарейного зажигания свеча образует как бы конденсатор с емкостью с, так как центральный электрод и корпус свечи представляют собой два проводника, между которыми помещен изолятор. При прохождении по центральному электроду электрического тока вокруг него создается магнитное поле, а следовательно, центральный электрод имеет некоторую индуктивность. [51]
Большое влияние на работу батарейного зажигания оказывает зазор между контактами прерывателя. [52]
![]() |
Регулировка зазора между электродами свечи зажигания. a - проверка. б - регулировка. [53] |
Включение и выключение приборов батарейного зажигания и других потребителей электрического тока осуществляется при помощи выключателя зажигания. Он ( рис. 87) состоит из двух частей; замка с ключом и электрического выключателя. Замок состоит из корпуса, цилиндра, пружины и поводка. [54]
Причиной отказа в работе батарейного зажигания могут быть неисправности катушки зажигания, к которым относятся: повреждение изоляции обмоток, трещины в карболитовой крышке и повреждений дополнительного резистора. Повреждение изоляции обмоток катушки зажигания чаще всего происходит в результате перегрева обмоток. Обмотки перегреваются, если оставить зажигание включенным на продолжительное время при неработающем двигателе. [55]
На двигателе применяется система батарейного зажигания. [56]
Помимо рассмотренных ранее систем батарейного зажигания, для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей тракторов, применяют систему зажигания от магнето. Она состоит из магнето, свечей зажигания и проводов высокого напряжения. [57]
Применение транзисторов в системе батарейного зажигания позволяет значительно. Тем самым повышается надежность работы системы. Транзистор в таких системах работает в режиме усиления мощности, и для управления им необходим небольшой ток порядка десятых долей ампера. [58]
Существенным ком обычной системы батарейного зажигания являет неизбежное снижение вторичного напряжения с увел / е - нием скорости вращения коленчатого вала двига / ля - Этот недостаток особенно заметен на современных / высо-кооборотных восьмицйлиндровых двигателях. Дэльней-шее увеличение первичного тока, необходимое для о шения вторичного напряжения, приводит к быстром окислению и износу контактов прерывателя. [59]