Батарейное зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Батарейное зажигание

Cтраница 4


Включение и выключение батарейного зажигания осуществляется выключателем, установленным в цепи первичного тока ( фиг.  [46]

Неисправность: при батарейном зажигании двигатель хорошо заводится и работает на малых оборотах, а при большом числе оборотов появляются перебои.  [47]

Наоборот, при батарейном зажигании напряжение на электродах свечи, а следовательно, и надежность зажигания уменьшаются с увеличением числа оборотов. Это объясняется тем, что с возрастанием числа оборотов уменьшается время нахождения прерывателя в замкнутом состоянии и снижается величина первичного тока к моменту размыкания контактов прерывателя. При запуске и на малых оборотах напряжение, получаемое в батарейной системе зажигания, значительно больше, чем у магнето.  [48]

Во всех двигателях применяется батарейное зажигание ввиду больших его преимуществ по сравнению с зажиганием от магнето.  [49]

На моторных колясках применяется батарейное зажигание. В систему батарейного зажигания, кроме рассмотренных ранее источников тока, входят следующие приборы: катушка зажигания, прерыватель, конденсатор, свеча зажигания, замок зажигания. Один конец первичной обмотки 12 катушки зажигания 5 подключен к прерывателю ( красный провод), а другой конец - к замку зажигания 6 и далее через амперметр 7 и клемму стартера к положительной клемме аккумуляторной батареи.  [50]

Например, в системе батарейного зажигания свеча образует как бы конденсатор с емкостью с, так как центральный электрод и корпус свечи представляют собой два проводника, между которыми помещен изолятор. При прохождении по центральному электроду электрического тока вокруг него создается магнитное поле, а следовательно, центральный электрод имеет некоторую индуктивность.  [51]

Большое влияние на работу батарейного зажигания оказывает зазор между контактами прерывателя.  [52]

53 Регулировка зазора между электродами свечи зажигания. a - проверка. б - регулировка. [53]

Включение и выключение приборов батарейного зажигания и других потребителей электрического тока осуществляется при помощи выключателя зажигания. Он ( рис. 87) состоит из двух частей; замка с ключом и электрического выключателя. Замок состоит из корпуса, цилиндра, пружины и поводка.  [54]

Причиной отказа в работе батарейного зажигания могут быть неисправности катушки зажигания, к которым относятся: повреждение изоляции обмоток, трещины в карболитовой крышке и повреждений дополнительного резистора. Повреждение изоляции обмоток катушки зажигания чаще всего происходит в результате перегрева обмоток. Обмотки перегреваются, если оставить зажигание включенным на продолжительное время при неработающем двигателе.  [55]

На двигателе применяется система батарейного зажигания.  [56]

Помимо рассмотренных ранее систем батарейного зажигания, для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей тракторов, применяют систему зажигания от магнето. Она состоит из магнето, свечей зажигания и проводов высокого напряжения.  [57]

Применение транзисторов в системе батарейного зажигания позволяет значительно. Тем самым повышается надежность работы системы. Транзистор в таких системах работает в режиме усиления мощности, и для управления им необходим небольшой ток порядка десятых долей ампера.  [58]

Существенным ком обычной системы батарейного зажигания являет неизбежное снижение вторичного напряжения с увел / е - нием скорости вращения коленчатого вала двига / ля - Этот недостаток особенно заметен на современных / высо-кооборотных восьмицйлиндровых двигателях. Дэльней-шее увеличение первичного тока, необходимое для о шения вторичного напряжения, приводит к быстром окислению и износу контактов прерывателя.  [59]



Страницы:      1    2    3    4