Упругая площадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Упругая площадка

Cтраница 1


1 Диаграмма работы двух шпинтонов облегченной упругой площадки.| Упругая площадка с резиновыми уплотнениями ( баллонами. [1]

Упругая площадка с резиновыми уплотнениями без верхней эллиптической рессоры ( рис. 75) ставится на вновь строящиеся пассажирские цельнометаллические вагоны. Вместо переходной гармоники или рамки в конструкции этой площадки применены резиновые уплотнения 1 специального замкнутого профиля, закрепленные на нижней соединительной планке 2, связывающей шпинтоны 3, и на неподвижной рамке 4 кузова вагона. Плотность переходного соединения обеспечивается за счет упругости резиновых уплотнений.  [2]

Упругие площадки показаны темными, пластические-светлыми.  [3]

4 Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [4]

Облегченная упругая площадка ( рис. 72) применена во многих цельнометаллических пассажирских вагонах. Она отличается от упругой площадки с боковыми буферами тем, что в ней вместо буферного комплекта имеются легкие и простые по конструкции шпинтоны 3, а вместо переходной гармоники - подвижная рамка 1, перемещающаяся относительно направляющих кузова вагона при сжатии шпин-тонов.  [5]

6 Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [6]

Шпинтон упругой площадки состоит из стакана 1 ( рис. 73) с пружиной 4, имеющей небольшую предварительную затяжку, основания 7, на которое опирается пружина, втулки 3, передающей усилие сжатия от стержня на пружину.  [7]

Усилия сжатия упругих площадок: начальное при нормальном положении вагона 100 - 200 кг, при сцепленных вагонах 300 - 400 кг, конечное ( вверху и внизу) 6500 - 7000 кг.  [8]

При сцеплении вагонов смежные упругие площадки прижимаются одна к другой верхними амортизаторами и буферными тарелями, что обеспечивает после соединения автосцепок создание закрытого коридора для перехода из вагона в вагон.  [9]

Крайние вагоны электросекции упругими площадками не оборудуют.  [10]

На лобовых стенах поставлены упругие площадки.  [11]

При контроле технического состояния переходных упругих площадок проверяют узлы их крепления к торцовым стенам вагона, амортизаторы рессор и пружин, детали тарелей безбуферных переходных площадок и износы. Если тарели имеют толщину менее 5 мм, их ремонтируют постановкой типовых накладок. При этом постановка двойных накладок запрещается. Кроме того, проверяют плотность затяжки болтов крепления корпуса нижнего амортизатора, которые должны быть подтянуты, наличие у корончатых гаек шплинтов, причем разрешается регулировать высоту гайки постановкой на нее шайб толщиной до 4 мм. Корпуса нижних амортизаторов с трещинами или изломом, просевшие или с изломами пружины заменяют. То же относится и к верхним пружинным амортизаторам.  [12]

При контроле технического состояния переходных упругих площадок проверяют узлы их крепления к торцовым стенам вагона, амортизаторы рессор и пружин, детали тарелей безбуферных переходных площадок и износы. Если тарели имеют толщину менее 5 мм, их ремонтируют постановкой типовых накладок. При этом постановка двойных накладок запрещается. Кроме того, проверяют плотность затяжки болтов крепления корпуса нижнего амортизатора, которые должны быть подтянуты, наличие у корончатых гаек шплинтов, причем разрешается регулировать в.  [13]

Добавляют смазку в трущиеся узлы упругих площадок при ТР-1 и заменяют во время текущего ремонта ТР-2. Трущиеся поверхности крана машиниста обмазывают при сборке смазкой ЖТК.  [14]

15 Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [15]



Страницы:      1    2    3    4