Cтраница 2
Рессора жестко прикреплена к верхнему листу рамки упругой площадки двумя болтами. Концы рессоры через шарниры-петли опираются на торцовую стену вагона. На рис. 74 приведена диаграмма сжатия двух шпинтонов облегченной упругой площадки. [16]
![]() |
Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [17] |
Чтобы при сцеплении или расцеплении вагонов преодолеть сопротивление упругих площадок, равное примерно 855 кГ, необходимо сжать вагоны. [18]
В средней части торцовой стороны кузова устанавливают раму упругой площадки для прохода из одного вагона в другой. Крепление рамы упругой площадки производится в нижней части к раме кузова посредством спиральных рессор, а в верхней части - к обрешетке кузова посредством шестирядной листовой рессоры. [19]
![]() |
Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [20] |
На рис. 71 приведена диаграмма сжатия двух буферов упругой площадки цельнометаллического пассажирского вагона. [21]
Междувагонные соединения ( гармонии) в современных вагонах представляют упругие площадки с рессорами вверху и пружинами внизу, которые поглощают мелкие вибрации между кузовами и служат как перекрытия при переходе. В вагонах довоенной постройки применяют переходные гармонии, которые служат только как перекрытия. [22]
![]() |
Высота оси автосцепки над головками рельсов. [23] |
Расстояние от оси автосцепки до боковой грани проема в рамке упругой площадки должно быть не менее 390 мм. [24]
Расстояние от концевой балки до плоскости 5 тарелки удлиненного буфера пли упругой площадки установлено равным 605 мм. [25]
Тяговые усилия воспринимаются хребтовой балкой, а ударные - хребтовой балкой, упругой площадкой, буферами и кузовом. [26]
![]() |
Основные установочные размеры автосцепного устройства на подвижном составе. [27] |
Стандартом также установлены размеры 330 10 мм - расстояние от оси автосцепки до упругой площадки пассажирского вагона ( линия 5) и 55 - 75 мм - между упорной поверхностью / / упругой площадки или буферов пассажирских вагонов и осью 10 зацепления автосцепки. [28]
Погнутость металлических рамок суфле и угольников крепления их к буферам тяжелого или облегченного типа проверяют по зазору между вертикальными нижними опорными угольниками рамки упругой площадки и рабочими опорными плоскостями тарелей буферных стержней. [29]
![]() |
Планировка вагонов электропоезда ЭР22М. [30] |