Упругая площадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Упругая площадка

Cтраница 2


Рессора жестко прикреплена к верхнему листу рамки упругой площадки двумя болтами. Концы рессоры через шарниры-петли опираются на торцовую стену вагона. На рис. 74 приведена диаграмма сжатия двух шпинтонов облегченной упругой площадки.  [16]

17 Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [17]

Чтобы при сцеплении или расцеплении вагонов преодолеть сопротивление упругих площадок, равное примерно 855 кГ, необходимо сжать вагоны.  [18]

В средней части торцовой стороны кузова устанавливают раму упругой площадки для прохода из одного вагона в другой. Крепление рамы упругой площадки производится в нижней части к раме кузова посредством спиральных рессор, а в верхней части - к обрешетке кузова посредством шестирядной листовой рессоры.  [19]

20 Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [20]

На рис. 71 приведена диаграмма сжатия двух буферов упругой площадки цельнометаллического пассажирского вагона.  [21]

Междувагонные соединения ( гармонии) в современных вагонах представляют упругие площадки с рессорами вверху и пружинами внизу, которые поглощают мелкие вибрации между кузовами и служат как перекрытия при переходе. В вагонах довоенной постройки применяют переходные гармонии, которые служат только как перекрытия.  [22]

23 Высота оси автосцепки над головками рельсов. [23]

Расстояние от оси автосцепки до боковой грани проема в рамке упругой площадки должно быть не менее 390 мм.  [24]

Расстояние от концевой балки до плоскости 5 тарелки удлиненного буфера пли упругой площадки установлено равным 605 мм.  [25]

Тяговые усилия воспринимаются хребтовой балкой, а ударные - хребтовой балкой, упругой площадкой, буферами и кузовом.  [26]

27 Основные установочные размеры автосцепного устройства на подвижном составе. [27]

Стандартом также установлены размеры 330 10 мм - расстояние от оси автосцепки до упругой площадки пассажирского вагона ( линия 5) и 55 - 75 мм - между упорной поверхностью / / упругой площадки или буферов пассажирских вагонов и осью 10 зацепления автосцепки.  [28]

Погнутость металлических рамок суфле и угольников крепления их к буферам тяжелого или облегченного типа проверяют по зазору между вертикальными нижними опорными угольниками рамки упругой площадки и рабочими опорными плоскостями тарелей буферных стержней.  [29]

30 Планировка вагонов электропоезда ЭР22М. [30]



Страницы:      1    2    3    4