Упругая площадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Упругая площадка

Cтраница 4


Трение качения и трение упругих элементов обусловлено одной причиной - внутренним трением из-за несовершенной упругости материала. Трение верчения проявляется в тех случаях, когда контакт двух поверхностей происходит по некоторой площадке, перпендикулярной оси вращения в относительном движении; при вращении одной из поверхностей в точках площадки контакта возникает трение скольжения. Контакт двух поверхностей первоначально является точечным, но вследствие контактных деформаций распространяется на некоторую площадку, называемую упругой площадкой контакта.  [46]

При заводских ремонтах восстанавливают или заменяют неисправные части рамы кузова. Наружную обшивку стен кузова проверяют на волнистость и при необходимости выправляют. Пробоины на крыше заделывают заплатами. Упругие площадки снимают с кузова, очищают и восстанавливают изношенные места. Листовые рессоры упругих площадок перебирают, в изношенные ушки коренных листов запрессовывают втулки.  [47]

Цельнометаллический вагон межобластного сообщения предназначен для перевозки пассажиров между крупными городами преимущественно в дневное время. Цельнометаллический кузов его опирается на две тележки. Кузов сварной конструкции из холодноштампованных и катаных профилей представляет собой тонкостенную несущую оболочку, подкрепленную каркасом из стоек, боковин, дуг крыши и поперечных балок рамы. На концах кузова находятся дверные проемы и подножки. Упругие площадки служат для перехода пассажиров из вагона в вагон и амортизации толчков. Для сцепления с другими вагонами применена типовая автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом ЦНИИ-Н6. Под рамой смонтированы тормозная система и подвагонное электрооборудование. Вагон имеет автоматизированную систему электроснабжения, систему водяного отопления, приточную вентиляцию, кипятильник непрерывного действия, радиопроводку. Салон ( рис. 128) оборудован двухместными креслами для сидения.  [48]

При заводских ремонтах восстанавливают или заменяют неисправные части рамы кузова. Наружную обшивку стен кузова проверяют на волнистость и при необходимости выправляют. Пробоины на крыше заделывают заплатами. Упругие площадки снимают с кузова, очищают и восстанавливают изношенные места. Листовые рессоры упругих площадок перебирают, в изношенные ушки коренных листов запрессовывают втулки.  [49]

Во избежание этого на пассажирские вагоны устанавливают специальные амортизирующие устройства. Вагоны с деревянным кузовом имеют удлиненные боковые буфера с расстоянием от концевой балки рамы вагона до ударной поверхности тарелки на 55 - 75 мм ( ГОСТ 3475 - 62) больше, чем до оси зацепления автосцепки. При сцеплении пассажирских вагонов с такими буферами вначале сжимаются пружины буферов, а затем происходит сцепление автосцепок. Так как сцепленные автосцепки всегда натянуты сжатыми пружинами буферов, толчки и рывки в вагонах почти не ощущаются. У цельнометаллических пассажирских вагонов поставлены центральные упругие площадки, которые создают достаточное натяжение сцепленных автосцепок. Выход упорной части упругой площадки за ось зацепления автосцепок равен 65 мм.  [50]

Во избежание этого на пассажирские вагоны устанавливают специальные амортизирующие устройства. Вагоны с деревянным кузовом имеют удлиненные боковые буфера с расстоянием от концевой балки рамы вагона до ударной поверхности тарелки на 55 - 75 мм ( ГОСТ 3475 - 62) больше, чем до оси зацепления автосцепки. При сцеплении пассажирских вагонов с такими буферами вначале сжимаются пружины буферов, а затем происходит сцепление автосцепок. Так как сцепленные автосцепки всегда натянуты сжатыми пружинами буферов, толчки и рывки в вагонах почти не ощущаются. У цельнометаллических пассажирских вагонов поставлены центральные упругие площадки, которые создают достаточное натяжение сцепленных автосцепок. Выход упорной части упругой площадки за ось зацепления автосцепок равен 65 мм.  [51]



Страницы:      1    2    3    4