Упругая площадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Упругая площадка

Cтраница 3


Переходный мостик состоит из двух листов рифленой стали, один из которых прикреплен к порогу торцовой двери, а другой - к раме упругой площадки. Рамы переходных площадок двух вагонов прижимаются друг к другу пружинным аппаратом.  [31]

Стандартом также установлены размеры 330 10 мм - расстояние от оси автосцепки до упругой площадки пассажирского вагона ( линия 5) и 55 - 75 мм - между упорной поверхностью / / упругой площадки или буферов пассажирских вагонов и осью 10 зацепления автосцепки.  [32]

В средней части торцовой стороны кузова устанавливают раму упругой площадки для прохода из одного вагона в другой. Крепление рамы упругой площадки производится в нижней части к раме кузова посредством спиральных рессор, а в верхней части - к обрешетке кузова посредством шестирядной листовой рессоры.  [33]

34 Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [34]

Облегченная упругая площадка ( рис. 72) применена во многих цельнометаллических пассажирских вагонах. Она отличается от упругой площадки с боковыми буферами тем, что в ней вместо буферного комплекта имеются легкие и простые по конструкции шпинтоны 3, а вместо переходной гармоники - подвижная рамка 1, перемещающаяся относительно направляющих кузова вагона при сжатии шпин-тонов.  [35]

Буферный комплект устанавливается на вагон в собранном виде и крепится к концевой балке четырьмя болтами 8 с корончатыми гайками. Принципы действия буферного комплекта упругой площадки и удлиненного буфера аналогичны.  [36]

Мощность сил трения при верчении шарика определится по формулам трения для пяты ( см. гл. Поверхность трения представит круг, диаметр которого равен диаметру упругой площадки контакта шарика с плоскостью AT. Определение потерь на трение при верчении требует знания закона распределения контактных напряжений на упругой площадке контакта. Это становится возможным в результате решения контактной задачи Герца.  [37]

При малом периодическом ремонте проверяют состояние балок подвески электрической аппаратуры и вспомогательных машин. У расцепленных вагонов проверяют состояние упругих переходных площадок, шпинтонов, листовых рессор упругих площадок. Проверяют состояние и крепление лестниц для подъема на крышу. Производят наружный осмотр автосцепного устройства с проверкой действия механизма и контролем износа тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев. Проверяют состояние тягового хомута и его клина, привода расцеп-ного механизма, величину зазоров между хвостовиком автосцепки и ударной плитой, а также верхней кромкой окна в концевой балке. Определяют высоту оси автосцепки над головками рельсов. Измеряют автосцепку комбинированным шаблоном и не удовлетворяющую техническим: требованиям заменяют.  [38]

Хребтовая балка рассчитывается на продольное сжатие от концевой нагрузки Р3181 т, приложенной по продольной оси вагона посередине между осью сцепления и осью буферного механизма. Вагон рассчитывается на сопротивление горизонтальной сжимающей нагрузке Р 227 т, действующей по продольной оси вагона на буферную конструкцию упругой площадки, на высоте 305мм от оси автосцепки. Буферный брус рассчитывается на восприятие вертикальных толчков вверх от силы Я5 45 т, передаваемых хвостовиком автосцепки в любом его горизонтальном положении. Подвеска головки автосцепки и ее крепление к кузову рассчитываются на восприятие вертикальных толчков вниз от силы Р6 при тех же положениях головки автосцепки.  [39]

Стационарные испытания проводят на ремонтном стойле депо с обесточенным контактным проводом. При этом убеждаются в надежности сцепления автосцепок и разрядке их фрикционных аппаратов, замеряют расстояние от наивысшей точки головы автосцепки до рамы упругой площадки соседнего вагона. Измеряют расстояние от головки рельса до нижней кромки путеочистителей и приемных катушек АЛСН. Убеждаются в надежном соединении рукавов питательной и тормозной магистралей и отсутствии их соприкосновения друг с другом, в надежности сцепления штепселей и розеток междувагонных соединений цепей отопления и управления.  [40]

41 Диаграмма работы двух буферов упругой ] площадки. [41]

Рессора жестко прикреплена к верхнему листу рамки упругой площадки двумя болтами. Концы рессоры через шарниры-петли опираются на торцовую стену вагона. На рис. 74 приведена диаграмма сжатия двух шпинтонов облегченной упругой площадки.  [42]

Составим уравнения равновесия керна под действием приложенных сил. В текущих точках контакта М и N ( на рисунке изображена только точка М) возникают нормальные и касательные составляющие реакций. Нормальная составляющая реакции является равнодействующей нормальных давлений, появляющихся на упругой площадке контакта поверхностей ( керна) и подшипника. Касательная составляющая реакции является силой трения покоя.  [43]

Мощность сил трения при верчении шарика определится по формулам трения для пяты ( см. гл. Поверхность трения представит круг, диаметр которого равен диаметру упругой площадки контакта шарика с плоскостью AT. Определение потерь на трение при верчении требует знания закона распределения контактных напряжений на упругой площадке контакта. Это становится возможным в результате решения контактной задачи Герца.  [44]

Сопротивление от кривых участков пути возникает при движении в кривых участках пути, когда гребни бандажей колесных пар прижимаются к боковой поверхности головки наружного рельса. Это приводит к возникновению трения между ними. Одновременно происходит поворот тележек вокруг шкворней, перемещение сколь-зунов тележки по скользунам кузова, сжатие пружин упругих площадок, горизонтальное перемещение автосцепок - все это вызывает появление дополнительного сопротивления движению.  [45]



Страницы:      1    2    3    4