Площадь - крыло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Площадь - крыло

Cтраница 1


1 Схема сип, действующих на подводное крыло. [1]

Площадь крыла S - площадь самого крыла, если оно плоское, или площадь проекции крыла в плане, если оно килеватое: S 1 Ьср.  [2]

А - площадь крыла, V - максимальная скорость, зависящая от коэффициента подъема на высоту и аэродинамического качества самолета.  [3]

У - часть площади крыла, отмеченная на рис. 3.21.8 штриховкой. Мы рассмотрели наиболее простой случай, когда концевой эффект с одной стороны крыла не сказывается с его противоположной стороны. В случае крыла, вытянутого вдоль оси х, или при малых сверхзвуковых скоростях эта независимость нарушается ( рис. 3.21.9): возмущения из области Т проникают в область 7 и наоборот.  [4]

Здесь SMex - часть площади крыла, ограниченная хордами, проходящими через концы щитка.  [5]

Для крыла самолета под S понимают площадь крыла в плане.  [6]

На диаграмме сила сопротивления отнесена к миде-левой площади крыла, а не к площади в плане; этим объясняется, почему при уменьшении относительной толщины коэффициенты профильного сопротивления и сопротивления трения возрастают.  [7]

Так как при больших скоростях подъемная сила на единицу площади крыла велика, то при больших скоростях требуется меньшая площадь крыльев. При этом уменьшается их лобовое сопротивление и, следовательно, легко увеличить скорости. Однако, при этом увеличивается и минимальная скорость полета. В полете эти закрылки убираются ( прижимаются к крыльям); при посадке они выдвигаются и уменьшают посадочную скорость. Применение этих методов позволяет несколько расширить диапазон скоростей самолета. Однако, недопустимость повышения минимальной скорости является все же одной из серьезных трудностей при конструировании скоростных самолетов.  [8]

Так как при больших скоростях подъемная сила на единицу площади крыла велика, то при больших скоростях требуется меньшая площадь крыльев. При этом уменьшается их лобовое сопротивление и, следовательно, легко увеличить скорости. Однако при этом увеличивается и минимальная скорость полета. В полете эти закрылки убираются ( прижимаются к крыльям), при посадке они выдвигаются и уменьшают посадочную скорость. Применение этих методов позволяет несколько расширить диапазон скоростей самолета. Однако недопустимость повышения минимальной скорости является все же одной из серьезных трудностей при конструировании скоростных самолетов.  [9]

Обычно 60 8 ICh10 гсек2 / мм; S - площадь крыла; V - скорость крыла.  [10]

11 Система обозначений, принятых НАСА. [11]

За площадь S может быть принята площадь основания тела вращения или площадь крыла в плане. Одной из главных целей испытаний в аэродинамической трубе является измерение указанных коэффициентов для различных аэродинамических форм.  [12]

Для примера, пользуясь приведенной на рис. 125 полярой самолета, вычислим площадь крыла и мощность мотора, необходимые для полета самолета весом в 6 т на высоте 8000 м со скоростью 630 км / час при наивыгоднейшем угле атаки.  [13]

14 Статические характеристики расходомера при различных весах крыла ( G.| График функции Kp ( Re a. [14]

Рейнольдса, отнесенное к диаметру трубопровода; т - модуль крыла, равный отношению площади крыла к площади сечения трубопровода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4