Площадь - крыло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Площадь - крыло

Cтраница 2


16 Силы, действующие на крыло, обтекаемое потоком, и характеристика профиля. [16]

Сц, Сх - соответственно коэффициенты подъемной силы и силы лобового сопротивления; S - Ы - площадь крыла; b - ширина крыла; / - длина ( размах) крыла постоянной ширины.  [17]

Таким образом, и в рассматриваемом случае действия гироскопических сил соответствующий центр давления находится за центром тяжести площади крыла, что свидетельствует о возникновении стабилизирующего эффекта.  [18]

Щиток со скользящей осью вращения ( рис. 1.8, г) изменяет кривизну профиля и одновременно может увеличивать площадь крыла.  [19]

Мы сохраним тот же термин и для случая шероховатой стенки, понимая в этом случае под напряжением трения отнесенную к единице площади крыла сумму сил сопротивлений отдельных бугорков шероховатости.  [20]

За характерную площадь S для самолета берут площадь крыльев, включая подфюзеляжную часть, для изолированного крыла или оперения - это соответственно площадь крыла или площадь оперения, для элементов летательного аппарата, не создающих подъемной силы, в качестве 5 берется площадь миделевого сечения ( или миделя) - наибольшая площадь сечения тела плоскостью, перпендикулярной к направлению невозмущенной скорости при нулевом угле атаки. Чаще всего площадь миделевого сечения используют для определения лобового сопротивления Обычно указывают, к каким характерным величинам отнесены коэффициенты.  [21]

Для удобства анализа и пользования данными экспериментов вводят безразмерные коэффициенты подъемной силы Су и лобового-сопротивления Сх, деля значения сил на произведение площади крыла на скоростной напор потока.  [22]

Наличие у лопастей неоперенной части не оказывает прямого влияния на индуктивную скорость при полете вперед: по теории крыла индуктивная скорость зависит не от площади крыла, а от квадрата его размаха. Наличие неоперенной части влияет на эффективное распределение нагрузки по размаху винта и, следовательно, увеличивает индуктивную мощность по сравнению с оптимальной величиной, соответствующей эллиптическому распределению нагрузки. Однако неоперенная часть не является главным фактором, изменяющим распределение нагрузки при полете вперед. Ограничения по срыву на отступающей лопасти, скорости обтекания которой минимальны по диску, приводят к концентрации нагрузки в передней и задней частях диска, в результате чего эффективный размах несущей системы уменьшается.  [23]

24 Фокусы самолета и его отдельных частей. [24]

Большое влияние на положение фокуса самодета оказывает эффективность горизонтального оперения, характеризуемая величиной и плечом силы ДУг.о. Чем больше площадь оперения по сравнению с площадью крыла и чем больше расстояние между фокусами крыла и оперения, тем более заднее положение отно.  [25]

Из отношения ( Дхд / / кр) а - т / с 0 следует, что центр давления сил, связанный с углом ос, расположен в центре тяжести площади крыла. Таким образом, треугольное крыло нейтрально относительно продольной статической устойчивости.  [26]

В 1935 г. в ЦАГИ бригадой П. О. Сухого ( под руководством А. Н. Туполева) был спроектирован дальний бомбардировщик АНТ-37 с двумя двигателями М-85, с крылом большого удлинения и малой нагрузкой на 1 м1 площади крыла, с убирающимся шасси и закрытой кабиной для экипажа. На этом самолете летчицы В. С. Гризодубова, П. Д. Осипенко и штурман М. М. Раскова осенью 1938 г. совершили рекордный беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток, пролетев 5947 км со средней скоростью 224 км / час.  [27]

Сх - - коэффициент лобового сопротивления, равный CxG bCy ( CxQ, h - постоянные величины), Су - коэффициент подъемной силы, р - плотность воздуха, S - площадь крыла самолета.  [28]

Если закон Ньютона верен, то у бедного конструктора есть выбор между созданием огромного хитроумного приспособления, имеющего очень большую площадь крыла и, следовательно, тяжелый вес конструкции, или созданием машины с приемлемой площадью крыла, но низким аэродинамическим качеством, что означает тяжелый двигатель для сообщения движения вперед.  [29]

Af 2 -, для сопротивления можно получить прекрасное приближение ( за исключением непосредственных окрестностей точек М 1 и A / V2), если разделить сопротивление вычисленное по формуле (5.3) для бесконечного стреловидного крыла, на площадь рассматриваемого крыла.  [30]



Страницы:      1    2    3    4