Площадь - отпечаток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Площадь - отпечаток

Cтраница 4


Измерение твердости по Роквеллу производится путем вдавливания в испытуемый металл стального шарика диаметром 1 58 мм ( Vie) или алмазного конического наконечника с углом при вершине 120 ( фиг. В отличие от способа Бринеля, твердость по Роквеллу определяют не по площади отпечатка ( лунки), а по глубине вдавливания стального шарика или алмазного конического наконечника в изделие.  [46]

Наиболее широко применяют для определения твердости метод Бринеля. Твердость по этому методу определяется как частное от деления нагрузки Р на площадь F отпечатка и обозначается буквами НВ.  [47]

Для ведущих колес массовых тракторов наиболее перспективно применение шин радиальной конструкции. Шины типа Р обладают лучшей износостойкостью, повышенным сцеплением с почвой благодаря увеличению площади отпечатка, форма которого приближается к прямоугольной. В результате применения таких шин производительность трактора повышается примерно на 10 %, уменьшается расход топлива.  [48]

Твердость по Бринеллю определяется путем вдавливания в поверхность изделия закаленного шарика. Число твердости по Бринеллю НВ представляет отношение нагрузки, действующей на шарик, к площади отпечатка. Прибором Бринелля пользуются для определения твердости структурно неоднородных материалов, таких как чугун, некоторых цветных металлов, а также для определения твердости незакаленной стали. Нагрузки и шарики, применяемые на приборе Бринелля, сравнительно велики. Так, максимальная нагрузка равна 3000 кг, а диаметр шарика 10 мм.  [49]

Представляет собой нагрузку на деталь прибора, вдавливаемую в испытуемый материал, отнесенную к 1 мм2 площади отпечатка на поверхности испытуемого материала.  [50]

Величина площади отпечатка предопределяет удельное давление в контакте колеса с дорогой, сопротивление движению и эффективность сцепления колеса с грунтом. Поэтому в зависимости от условий эксплуатации автомобилей и их назначения для колес выбирается соответствующий вариант ошиновки.  [51]

Износостойкость характеризуется твердостью режущего сплава. Как известно, твердость оценивается размерами или глубиной от-лечатка, получаемыми на испытуемом материале при нажатии с определенной нагрузкой алмазного конуса, призмы, стального шарика. Нагрузка и величина площади отпечатка дают возможность получить величину среднего относительного напряжения сжатия, которое выносит материал режущего сплава. Способность режущего сплава сопротивляться воздействию сил трения зависит главным образом, от структуры режущего сплава и свойств его структурных составляющих.  [52]

Для машин, имеющих колеса с массивными шинами, значения, найденные по этой формуле, расходятся с экспериментальными данными. Основную часть момента для поворота колес ( - 95 %) составляет момент М2 сопротивления при скольжении отпечатка. В формуле для определения УИ2 площадь отпечатка шины учитывается косвенно, через радиус колеса. Однако известно, что площадь отпечатка зависит от нагрузки на колесо, вида дорожного покрытия, материала шины и геометрических размеров колеса.  [53]



Страницы:      1    2    3    4