Зажим - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Зажим - якорь

Cтраница 1


Зажимы якоря такого генератора соединяются с зажимами якоря электродвигателя исполнительного механизма непосредственно - без каких бы то ни было пусковых или пускорегулировочных реостатов, что устраняет потери при пуске, величина которых при повторно-кратковременном режиме работы грузоподъемных устройств играет значительную роль.  [1]

Зажим якоря Яч и обмотки возбуждения Ш2 соединены между собой перемычкой и подключены ко второму полюсу рубильника, включающего двигатель в сеть.  [2]

Провод зажима якоря Я соединяют с изолированной щеткой. Выводной болт обмотки возбуждения присоединяют к минусовой щетке, соединенной с массой генератора. Второй конец обмотки возбуждения соединяют с изолированным зажимом Ш на корпусе генератора.  [3]

К зажимам якоря присоединяют милливольтметр на 45 - 60 мВ с добавочным сопротивлением для напряжения 1 5 - 3 В. Затем производят замыкание и размыкание цепи возбуждения; при этом в якоре индуцируется ЭДС трансформации и стрелка прибора отклоняется в ту или другую сторону в зависимости от положения щеток. При щетках, находящихся в нейтрали, ЭДС практически равна нулю. Траверсу со щетками передвигают до тех пор, пока не достигнуто это положение щеток. Рекомендуется проверять правильность положения траверсы при различных положениях якоря. Якорь следует поворачивать в одном и том же направлении во избежание влияния на показания прибора возможного перемещения щеток в щеткодержателе. Закрепив траверсу болтом 7 ( см. рис. 13 - 17), еще раз проверяют правильность ее положения. Затем наносят новые метки на траверсу и щит, если их положение не соответствует требуемому.  [4]

К зажимам якоря подключают милливольтметр ( или вольтметр на 3 - 5 в), лучше всего с двухсторонней шкалой, с нулем посередине. Машина во время опыта неподвижна. При включения и отключении тока при положении щеток не на нейтрали милливольтметр дает отклонения тем большие, чем дальше находятся щетки от нейтрального положения. Щетки перемещают до тех пор, пока при включении и отключении обмотки возбуждения стрелка милливольтметра не перестанет отклоняться.  [5]

6 Схема генератора независимого возбуждения. [6]

К зажимам якоря присоединен потребитель энергии г, а для измерения напряжения U и тока / / я - вольтметр и амперметр. Первичный двигатель, вращающий якорь, не показан.  [7]

К зажимам якоря подключен двухсторонний вольтметр на 1 5 - 3 в. В обмотку возбуждения включают и выключают ток величиной до 1 - 2 % от номинального. При положении щеток на нейтрали стрелка вольтметра не отклоняется ( фиг.  [8]

9 Схема замещения синхронной машины для двухфазного короткого замыкания.| Схема для токов нулевой последовательности. [9]

К зажимам якоря подводится напряжение U0 от источника однофазного тока номинальной частоты. Остаются только потоки рассеяния статора и, как показывает более подробный анализ, третьи и кратные трем гармонические намагничивающих сил. Равным образом можно показать, что при переходе от обычного соединения обмоток статора звездой на их последовательное соединение поток рассеяния в машинах, имеющих обмотку с укороченным шагом, уменьшается.  [10]

11 Схема замещения синхронной машины для двухфазного короткого замыкания.| Схема для токов нулевой последовательности. [11]

К зажимам якоря подводится напряжение С / 0 от источника однофазного тока номинальной частоты. Остаются только потоки рассеяния статора и, как показывает более подробный анализ, третьи и кратные трем гармонические намагничивающих сил.  [12]

Напряжение на зажимах якоря двигателя изменяется от минимального значения до номинального в зависимости от положения рукоятки управления. При этом обеспечивается работа привода на механических характеристиках 1П, 2П, ЗП, 4П при включении привода на подъем и 1C, 2С, ЗС, 4С при включении на спуск.  [13]

14 Электропривод постоянного тока ( система г - д грузовой лебедки. [14]

Напряжение на зажимах якоря двигателя изменяется в зависимости от положения рукоятки управления от наименьшего значения в первом положении рукоятки до номинального - - в четвертом и пятом положениях. При этом обеспечивается работа привода на механических характеристиках Ш, 2П, ЗП, 4П при включении привода на подъем и 1C, 2С, ЗС, 4С при включении на спуск.  [15]



Страницы:      1    2    3    4