Зажим - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Зажим - якорь

Cтраница 2


Напряжение на зажимах якоря двигателя изменяется в зависимости от положения рукоятки управления от наименьшего значения в первом положении рукоятки, до номинального - в четвертом и пятом положениях. При этом обеспечивается работа привода на механических характеристиках 1П, 2П, ЗП, 4П при включении привода на подъем и 1C, 2С, ЗС, 4С при включении на спуск.  [16]

Подадим теперь на зажимы неподвижного якоря той же машины напряжение от какого-либо источника.  [17]

18 Схема для снятия характеристики холостого хода.| Смещение нисходящей ветви характеристики холостого хода. [18]

Зависимость напряжения на зажимах якоря генератора от тока нагрузки снимается при постоянной ( номинальной) скорости вращения и постоянном токе возбуждения, если последнее независимое, или при неизменном положении регулятора возбуждения, если машина работает на самовозбуждении. Характеристика снимается в двух вариантах: при увеличении нагрузки и при уменьшении нагрузки.  [19]

Обмотка возбуждения приключается к зажимам якоря, вследствие чего напряжение зависит от нагрузки.  [20]

В этой схеме к зажимам якоря присоединены лишь одни концы катушек контакторов, а другие концы их подключаются к разным точкам пускового сопротивления. При таком присоединении удается выравнить напряжение втягивания для всех трех катушек.  [21]

ЭДС, возникающую на зажимах якоря, определяют уравнением: Е Cfn Ф, где Се - постоянная, зависящая от конструктивных данных машины; п - частота вращения якоря; Ф - результирующий магнитный поток.  [22]

Регулирование изменением напряжения на зажимах якоря производится у двигателей с независимым возбуждением. Первоначально по мере роста напряжения U растет ток / в неподвижном якоре и момент Ма смФй1, развиваемый двигателем. Когда он станет равен моменту сопротивления на валу, двигатель придет во вращение с небольшой скоростью. Это происходит при некотором напряжении трогания UTp.  [23]

При увеличении напряжения на зажимах якоря генератора под влиянием силы притяжения электромагнита, направленной против усилия пружины, угольный столб разжимается. Это приводит к увеличению сопротивления столба и уменьшению тока возбуждения и, следовательно, к ограничению напряжения на зажимах генератора.  [24]

25 Основные типы машин постоянного тока.| Схемы возбуждения и основные свойства машин постоянного тока. А - независимое возбуждение. Б - параллельное возбуждение. В - последовательное возбуждение. Г - смешанное возбуждение. а - схемы. б - зависимость вращающего момента на валу от тока якоря в режиме двигателя. в - механическая характеристика в режиме двигателя. г - внешняя характеристика в режиме генератора. СО - согласное включение параллельной и последовательной обмоток. ВС - встречное включение. [25]

При постоянном напряжении на зажимах якоря машины с независимым возбуждением имеют такие же свойства, как машины с параллельным возбуждением.  [26]

27 Основные типы машин постоянного тока.| Схемы возбуждения и основные свойства машин постоянного тока. А - независимое возбуждение. Б - параллельное возбуждение. В - последовательное возбуждение. Г - смешанное возбуждение. а - схемы. б - зависимость вращающего момента на валу от тока якоря в режиме двигателя. в - механическая характеристика в режиме двигателя. г - внешняя характеристика в режиме генератора. СО - согласное включение параллельной и последовательной обмоток. ВС - встречное включение. [27]

Обмотка возбуждения получает питание от зажимов якоря. Скорость вращения двигателей при постоянном напряжении мало зависит от нагрузки и уменьшается на 2 - 8 / 0 при переходе от холостого хода к номинальному режиму. Скорость вращения двигателей может изменяться в пределах 1: 1 5 ( 1: 3) с помощью реостата в цепи обмотки возбуждения.  [28]

29 Регулировочная характеристика генератора независимого возбуждения.| Характеристика короткого замыкания генератора независимого возбуждения. [29]

Обмотка возбуждения В присоединена к зажимам якоря.  [30]



Страницы:      1    2    3    4