Зажим - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Зажим - якорь

Cтраница 4


46 Схема шунтирования обмотки возбуждения двигателя для регулирования скорости. [46]

Возможно регулирование двигателя путем изменения напряжения на зажимах якоря. Но такое регулирование весьма неэкономично, так как требует последовательного соединения с якорем реостата, через который будет проходить весь ток якоря.  [47]

48 Схема регулирования скорости вращения двигателя последовательного возбуждения шунтированием обмотки якоря.| Семейство механических характеристик двигателя последовательного возбуждения при шунтировании обмотки якоря. [48]

Если Rm 0, то напряжение на зажимах якоря равно нулю и характеристика представляет собой прямую, проходящую через начало координат. Это условие соответствует работе двигателя независимого возбуждения в режиме динамического торможения без внешнего сопротивления.  [49]

Частоту вращения за счет изменения напряжения на зажимах якоря регулируют, включая последовательно с якорем реостат, на котором пацает часть напряжения сети, вследствие чего частота вращения двигателя уменьшается. Этот способ регулирования неэкономичен из-за больших потерь энергии в реостате.  [50]

При ге - гв кр напряжение на зажимах якоря практически будет неустойчивым. Поток остаточного магнетизма дает очень небольшое напряжение [ ( 0 02 - 0 04) t / J, которое может быть практически устойчивым только при холостом ходе.  [51]

Частоту вращения за счет изменения напряжения на зажимах якоря регулируют, включая последовательно с якорем реостат, на котором падает часть напряжения сети, вследствие чего частота вращения двигателя уменьшается. Этот способ регулирования неэкономичен из-за больших потерь энергии в реостате.  [52]

Пусть при этом усилитель создает напряжение на зажимах якоря двигателя, обеспечивающее заданную скорость вращения.  [53]

Часто при изучении данного режима для случая переключения зажимов якоря вращающегося двигателя на обратный ход ( режим противовключения) характеристику чертят не в четвертом, а во втором квадранте, так как момент, как будто, изменяет свой знак, а направление скорости остается неизменным. Однако это не вполне целесообразно по ряду соображений.  [54]

Часто при изучении данного режима для случая переключения зажимов якоря вращающегося двигателя а обратный ход ( режим противовключения) характеристику чертят не в четвертом, а во втором квадранте, так как момент, как будто, изменяет свой знак, а направление скорости остается неизменным. Однако это не вполне целесообразно по ряду соображений.  [55]

Последний недостаток можно несколько сгладить, если к зажиму якоря присоединить лишь одни концы катушек контакторов 1У - ЗУ, а другие - к различным точкам пускового сопротивления.  [56]

Таким образом, положительный полюс будет подведен к зажиму якоря Я1, а отрицательный - к зажиму Д2, в то время как при движении вперед положительный полюс подводился к зажиму Д2, а отрицательный - к зажиму ЯЛ Изменение направления тока в обмотке якоря электродвигателя и обеспечивает вращение электродвигателя в обратную сторону. Остальная цепь электродвигателя моста при включении его назад остается без изменения.  [57]

В случае регулирования скорости путем изменения напряжения на зажимах якоря двигатель получает питание от независимого источника энергии с регулируемым напряжением.  [58]



Страницы:      1    2    3    4