Cтраница 1
Торговая площадь - площадь функционально ( территориально) обособленного торгового помещения либо торгового зала, а также специализированного торгового ( выставочного) места, входящего в структуру многофункционального торгового комплекса ( центра) либо предназначенного для продажи товаров по образцам, на которое ( помещение, зал, место) продавцами предусмотрен доступ покупателей. [1]
![]() |
Основные типы магазинов розничной торговли. [2] |
Торговая площадь составляет в среднем 3 - 5 тыс. м2, традиционно призваны удовлетворять потребности потребителей в постоянных покупках продуктов питания и прочих товаров. Как правило, предлагают услуги прачечных, химчисток, ремонт обуви, принимают чеки и допускают отложенную оплату по счетам. [3]
![]() |
Основные типы магазинов розничной торговли. [4] |
Торговая площадь составляет в среднем 3 - 5 тыс. м, традиционно призваны удовлетворять потребности потребителей в постоянных покупках продуктов питания и прочих товаров. Как правило, предлагают услуги прачечных, химчисток, ремонт обуви, принимают чеки и допускают отложенную оплату по счетам. [5]
Торговая площадь универмага является главной. Отношения всех других групп помещений к этой площади служат показателями степени прогрессивности организации торговли, архитектурно-строительных и инженерных решений здания универмага. Отношение установочной площади оборудования свидетельствует об эффективности планировки торговых залов и технологии продажи. Отношение площади торговых залов к площади сервиса ( дополнительного обслуживания посетителей) характеризует с социальной точки зрения уровень комфорта обслуживания. [6]
Торговая площадь гипермаркетов составляет 10 - 25 тыс. мг; они объединяют в себе черты супермаркета, магазина низких цен и оптового склада. Ассортимент товаров, представленных в таких предприятиях розничной торговли, выходит за рамки ежедневно приобретаемых продуктов и включает в себя мебель, крупную и мелкую бытовую технику, одежду и многое-многое другое. Чаще всего товар располагается на простых стеллажах, прямо на полу, что сводит к минимуму усилия по его переноске и транспортировке. [7]
![]() |
Основные типы магазинов розничной торговли. [8] |
Торговая площадь гипермаркетов составляет 10 - 25 тыс. м2; они объединяют в себе черты супермаркета, магазина низких цен и оптового склада. Ассортимент товаров, представленных в таких предприятиях розничной торговли, выходит за рамки ежедневно приобретаемых продуктов и включает в себя мебель, крупную и мелкую бытовую технику, одежду и многое-многое другое. Чаще всего товар располагается на простых стеллажах, прямо на полу, что сводит к минимуму усилия по его переноске и транспортировке. [9]
Торговая площадь стационарной торговой точки определяется на основании правоустанавливающих документов с приложением экспликации помещения. Определяется площадь, фактически используемая для осуществления торговли. [10]
Наиболее рационально торговая площадь используется при конструктивных решениях с укрупненной сеткой колонн или в случае их отсутствия - при конструкциях больших пролетов. [11]
Отношение торговых площадей ко времени езды дает нам специфический фактор привлекательности данного торгового центра. Возможно сравнивать различные торговые центры, вычислив сумму этих факторов для каждого из них. [12]
![]() |
Нормы освещенности для улиц различных категорий. [13] |
На территории торговых площадей и в местах массового притока населения ( площади перед вокзалами, стадионами, парками, театрами) минимальная освещенность должна быть не менее 2 лк, для городов 1 - й и 2 - й групп, не менее 1 лк - для всех остальных городов. [14]
По размерам торговой площади универсам широкого профиля превышает обычный универсам и стремится полностью удовлетворить нужды потребителя в обычно закупаемых пищевых и непищевых товарах. Универсамы широкого профиля нередко предлагают такие услуги, как прачечная, химчистка, ремонт обуви, инкассирование чеков, оплата счетов, дешевый буфет. [15]