Cтраница 4
В результате при прочих равных условиях появляются возможности сокращения совокупных издержек на аренду и содержание торговых площадей, совокупных расходов на оплату труда, управленческих расходов. Следовательно, при сопоставимых объемах совокупного товарооборота сокращаются удельные совокупные издержки, связанные с осуществлением процессов товародвижения, и появляются возможности для понижения конечных цен потребления и увеличения прибыли предприятий, прежде всего логистически интегрированных. [46]
Таким образом, качество торгового обслуживания населения, эффективность реализации товаров зависят не только от увеличения торговых площадей, но и от того, насколько рационально они используются, каков уровень их соответствия прогрессивным технологическим моделям. [47]
В качестве примера универмага с высокой степенью унификации конструкций и оборудования рассмотрена объемно-планировочная модель универмага с торговой площадью 10 тыс. м2 ( рис. 23.4), разработанная совместно специалистами из СССР и ГДР на основе достижений и опыта обеих стран в области проектирования торговых зданий. [48]
Организация розничной торговли представляется менее целесообразной, так как требует создания эффективного ассортимента продукции, вложений в торговые площади и других отвлечений средств. [49]
Магазин, в котором комбинируются продуктовые и лекарственные отделы, в среднем располагается на 6 тыс. м2 торговой площади. [50]
На такие рыночные условия ориентирована представленная ниже методика определения оптимального для товарного рынка количества розничных предприятий и торговых площадей. В ней для оценки возможности изменения количества участников розничной сети используется относительный показатель объема товарооборота на единицу торговой площади, с помощью которого целесообразно определять степень эффективности использования торговых площадей. [51]
Розничное предприятие, имеющее тахре, выступает в данном случае в качестве эталона с максимальной эффективностью использования торговой площади. [52]