Торговая площадь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Торговая площадь

Cтраница 2


В непродовольственных магазинах торговую площадь следует рациональнее использовать путем завершения перехода на продажу товаров с открытой выкладкой. Это позволяет улучшить обслуживание населения, увеличить объем розничного товарооборота. Сумма среднего товарооборота на один квадратный метр торговой площади в этом случае, как правило, повышается. Анализ здесь целесообразно проводить, сравнивая этот показатель до и после переоборудования магазина.  [16]

В непродовольственных магазинах торговую площадь следует рациональнее использовать путем завершения перехода на продажу товаров с открытой выкладкой. Это позволяет улучшить обслуживание населения, увеличить объем розничного товарооборота. Сумма среднего товарооборота на один квадратный метр торговой площади в этом случае, как правило, повышается.  [17]

В непродовольственных магазинах торговую площадь следует рациональнее использовать путем завершения перехода на продажу товаров с открытой выкладкой. Это позволяет улучшить обслуживание населения, увеличить объем розничного товарооборота. Сумма среднего товарооборота на один квадратный метр торговой площади в этом случае, как правило, повышается. Анализ здесь целесообразно проводить, сравнивая этот показатель до и после переоборудования магазина.  [18]

Крупные магазины с торговыми площадями более указанных проектируются по специальным заданиям.  [19]

Они нуждаются в торговых площадях и оборудовании, средствах рекламы и выкладки товаров. Что касается государственных предприятий, то они приобретают множество товаров и услуг для деятельности государственных сфер экономики ( военная, транспортная, связи, экологическая и др.), а также для формирования материально-технической базы министерств и ведомств, правительственных и муниципальных учреждений.  [20]

В областном центре ощущается недостаток торговых площадей и емкостей холодильников.  [21]

Почему Корпорация устанавливает минимальные границы на торговые площади для каждого вида товаров.  [22]

Почему Олвейс устанавливает минимальные границы на торговые площади для каждого вида товаров.  [23]

Показатель рациональности расстановки оборудования ( эффективности использования торговой площади) равен отношению площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала магазина.  [24]

Площадь приемочных должна быть в магазинах с торговой площадью до 150 м2 - 12 м2, более 150 м2 - 16 м2 в расчете на одно разгрузочное место.  [25]

26 Универсам и Сочи. Ooujuii end. Архитекторы О. Ве. шкарецкий. Г. Начирь. чн. [26]

Для строительства в городах применяются универмаги с торговой площадью 3500 - 22 000 м2 и более, в которых осуществляется как избирательное, так и стандартное обслуживание. Они предоставляют жителям города и тяготеющих к нему населенных мест большой выбор товаров, высокий комфорт обслуживания, консультации специалистов, информацию о новых товарах, способствуют формированию индивидуальных вкусов покупателей, а также оказывают дополнительные виды услуг: доставку купленных товаров на дом, раскрой тканей и подгонку одежды.  [27]

В среднем имеют 3 - 5 тыс. м2 торговой площади, традиционно направлены на удовлетворение потребностей людей в постоянных покупках продуктов питания и прочих товаров. Как правило, предлагают услуги прачечных, химчисток, ремонт обуви, обналичивают чеки и допускают отложенную оплату по счету. К супермагазинам относятся также комбинированные магазины и гипермаркеты.  [28]

Увеличение объема розничного товарооборота может произойти в результате прироста торговой площади и более рационального ее использования.  [29]

Для целей начисления единого налога на вмененный доход размер торговой площади в розничной торговле, число посадочных мест на объектах общественного питания, используемые как физические показатели для исчисления единого налога на вмененный доход, определяются на основании фактически используемых торговых площадей ( кроме случаев, когда размер торговой площади устанавливается Законом по экспликации инвентарного дела), числа посадочных мест и заявляются налогоплательщиками при подаче ими расчета суммы единого налога на вмененный доход. В случае указания в расчете по единому налогу физических показателей в меньших размерах, чем указано в экспликации инвентарного дела, излишние торговые площади, посадочные места должны быть исключены из пользования данным налогоплательщиком.  [30]



Страницы:      1    2    3    4