Cтраница 2
В непродовольственных магазинах торговую площадь следует рациональнее использовать путем завершения перехода на продажу товаров с открытой выкладкой. Это позволяет улучшить обслуживание населения, увеличить объем розничного товарооборота. Сумма среднего товарооборота на один квадратный метр торговой площади в этом случае, как правило, повышается. Анализ здесь целесообразно проводить, сравнивая этот показатель до и после переоборудования магазина. [16]
В непродовольственных магазинах торговую площадь следует рациональнее использовать путем завершения перехода на продажу товаров с открытой выкладкой. Это позволяет улучшить обслуживание населения, увеличить объем розничного товарооборота. Сумма среднего товарооборота на один квадратный метр торговой площади в этом случае, как правило, повышается. [17]
В непродовольственных магазинах торговую площадь следует рациональнее использовать путем завершения перехода на продажу товаров с открытой выкладкой. Это позволяет улучшить обслуживание населения, увеличить объем розничного товарооборота. Сумма среднего товарооборота на один квадратный метр торговой площади в этом случае, как правило, повышается. Анализ здесь целесообразно проводить, сравнивая этот показатель до и после переоборудования магазина. [18]
Крупные магазины с торговыми площадями более указанных проектируются по специальным заданиям. [19]
Они нуждаются в торговых площадях и оборудовании, средствах рекламы и выкладки товаров. Что касается государственных предприятий, то они приобретают множество товаров и услуг для деятельности государственных сфер экономики ( военная, транспортная, связи, экологическая и др.), а также для формирования материально-технической базы министерств и ведомств, правительственных и муниципальных учреждений. [20]
В областном центре ощущается недостаток торговых площадей и емкостей холодильников. [21]
Почему Корпорация устанавливает минимальные границы на торговые площади для каждого вида товаров. [22]
Почему Олвейс устанавливает минимальные границы на торговые площади для каждого вида товаров. [23]
Показатель рациональности расстановки оборудования ( эффективности использования торговой площади) равен отношению площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала магазина. [24]
Площадь приемочных должна быть в магазинах с торговой площадью до 150 м2 - 12 м2, более 150 м2 - 16 м2 в расчете на одно разгрузочное место. [25]
![]() |
Универсам и Сочи. Ooujuii end. Архитекторы О. Ве. шкарецкий. Г. Начирь. чн. [26] |
Для строительства в городах применяются универмаги с торговой площадью 3500 - 22 000 м2 и более, в которых осуществляется как избирательное, так и стандартное обслуживание. Они предоставляют жителям города и тяготеющих к нему населенных мест большой выбор товаров, высокий комфорт обслуживания, консультации специалистов, информацию о новых товарах, способствуют формированию индивидуальных вкусов покупателей, а также оказывают дополнительные виды услуг: доставку купленных товаров на дом, раскрой тканей и подгонку одежды. [27]
В среднем имеют 3 - 5 тыс. м2 торговой площади, традиционно направлены на удовлетворение потребностей людей в постоянных покупках продуктов питания и прочих товаров. Как правило, предлагают услуги прачечных, химчисток, ремонт обуви, обналичивают чеки и допускают отложенную оплату по счету. К супермагазинам относятся также комбинированные магазины и гипермаркеты. [28]
Увеличение объема розничного товарооборота может произойти в результате прироста торговой площади и более рационального ее использования. [29]
Для целей начисления единого налога на вмененный доход размер торговой площади в розничной торговле, число посадочных мест на объектах общественного питания, используемые как физические показатели для исчисления единого налога на вмененный доход, определяются на основании фактически используемых торговых площадей ( кроме случаев, когда размер торговой площади устанавливается Законом по экспликации инвентарного дела), числа посадочных мест и заявляются налогоплательщиками при подаче ими расчета суммы единого налога на вмененный доход. В случае указания в расчете по единому налогу физических показателей в меньших размерах, чем указано в экспликации инвентарного дела, излишние торговые площади, посадочные места должны быть исключены из пользования данным налогоплательщиком. [30]