Cтраница 3
Увеличение объемй розничного товарооборота может произойти в результате прироста торговой площади и более рационального ее использования. [31]
Величину денежного дохода Постников определяет, предполагая, что вся торговая площадь засеяна пшеницей и высчитывая среднюю урожайность и среднюю ценность хлеба. [32]
И наконец, еще одним важным аспектом торговли является распределение торговой площади. Какое пространство должен предусмотреть торговый работник для своей продукции и витрин. В данном случае речь не идет о складских помещениях розничного торговца. Имеются в виду пространство для реализации продукции на прилавках, в окнах, на полках, витринах и все площади, представленные для обозрения потенциального покупателя. Торговый агент должен точно определить необходимый ему размер площади торгового зала, не только отвечающий потребностям его фирмы, но и приемлемый с точки зрения розничного торговца, чтобы в максимальной степени использовать рыночные возможности своей фирмы в каждой торговой точке и максимизировать свои прибыли. [33]
Сбор предназначается исключительно на покрытие расходов города по устройству мостовых на торговой площади и на тех улицах города Уфы, по которым происходит товарное движение, и вообще на приведение в порядок путей, ведущих к станции и пароходным пристаням. [34]
Какой-то посадник Воробей, красноречивый воспитанник Владимира, увещевает народ на торговой площади. На Волхове идет крещение. [35]
Нестационарная торговая точка ( место) - место, не имеющее торговой площади, выделенное для торговли при помощи средств развозной ( в частности, автолавки, фургоны, тележки) и разносной ( в частности, лотки, корзины) торговли, а также с рук. [36]
Поскольку в торговле значительный удельный вес в общей стоимости основных фондов занимают арендные торговые площади и другие виды основных фондов, то следует оговорить: фондоотдача должна рассчитываться на все основные фонды, включая арендованные. [37]
Вышеуказанный фактор вероятнее всего будет решающим аргументом в пользу выбора потенциальными арендаторами торговой площади именно в Торгово-бытовом комплексе. [38]
С точки зрения экономии городской территории и по архитектурно-композиционным соображениям целесообразно универсамы с торговой площадью свыше 1000 м2 проектировать в два торговых яруса с загрузкой в одном или в двух уровнях, с устройством пандусов для автомашин и двух дебаркадеров, обеспечивающих раздельную на уровне каждого торгового яруса разгрузку без дополнительных перевалок грузов. [39]
Схему 2 применяют при сертификации услуг по реализации пищевых продуктов в магазинах с торговой площадью до 1000 м2 включительно и непродовольственных товаров в магазинах с торговой площадью до 2500 м2 включительно. [40]
Иногда обстановка намеренно создается для того, чтобы способствовать совершению покупок: супермаркеты и другие торговые площади спланированы так, чтобы максимизировать количество времени, которое потребитель проводит в них. Покупатели часто приобретают книги по наитию благодаря тому, как они выставлены в книжных магазинах. Вероятность посещения специализированно магазина, например ювелирного, увеличивается, если он расположен на пути к универмагу или другому привлекательному объекту, который потребитель часто посещает. Такие переменные атмосферы в магазине, как освещение и наличие толпы часто контролируются продавцами, желающими убедиться, что покупатель остановится и что-нибудь приобретет. [41]
Эффективность использования основных фондов в торговле не может измеряться количеством торговых услуг на единицу торговой площади. Если торговые предприятия будут исчислять производимую ими добавленную стоимость, то показатель добавленной стоимости на единицу основных фондов ( средств. [42]
В настоящее время в кооперативной торговле находится около 60 % всех магазинов и 50 % торговых площадей. [43]
Успех пригородного магазина уцененных товаров показывает, что за счет увеличения товарооборота с тех же торговых площадей получено больше прибыли. [44]
Одним из примеров мероприятий по экономически целесообразному сокращению технологических мощностей в сфере товародвижения является оптимизация торговых площадей и количества торгово-посреднических предприятий товаропроводящей сети, от чего в значительной степени зависит повышение эффективности ее функционирования. [45]