Cтраница 1
Схема автооператора конструкции Федотова Н. М. и Лебедева М. В. к кругошлифовальному станку 3486. [1] |
Автооператор имеет головку, которая совершает вместе со съемником только одно возвратно-поступательное движение за каждый цикл работы станка. При этом производится снятие кольца с оправки станка и установка нового. [2]
Схема автооператора конструкции Федотова Н. М. и Лебедева М. В. к кругошлифовальному станку 3486. [3] |
Автооператор позволяет производить снятие и установку внутренних колец конических роликоподшипников и цилиндрических роликоподшипников ( с бортами и без бортов) на кругло-шлифовальных станках. [4]
Схема работы автооператора бортикошлифовального станка ЛЗ-12. [5] |
Автооператор предназначен для установки на оправку колец наружным диаметром 32 - 106 мм. Привод автооператора - пневматический; среднее время цикла работы станка с автооператором 18 5 сек. [6]
Схемы многооперационных станков.| Схемы автоматической смены инструмента. [7] |
Автооператор имеет два захвата - для отработавшего и нового инструментов. Автоматическая смена инструмента совершается в определенной последовательности. [8]
Автооператор 3 перемещается в осевом направлении, извлекая предыдущий инструмент из шпинделя, а последующий - из магазина. Автооператор 3 поворачивается на 180, меняя местами предыдущий и последующий инструменты, и перемещается в осевом направлении, посылая последующий инструмент в шпиндель, а предыдущий - в гнездо магазина. [9]
Автооператор, поворачиваясь, приходит в исходное положение. [10]
Автооператоры имеют индивидуальные механизмы вертикальных и горизонтальных перемещений подвески или барабана с деталями. Конструкции автооператоров и схемы их перемещений могут быть самыми разнообразными. [11]
Автооператор забирает приспособление с деталями и проходит с ними по вспомогательным ваннам до следующей продолжительной операции. Далее работа программы управления повторяется. [12]
Автооператоры предназначены для перемещения штанг с загрузочными приспособлениями из ванны в ванну по заданной программе. [13]
Автооператоры делятся на расцепляемые и нерасцепляемые. При обработке деталей в ванне расцепляемый автооператор может отделиться от штанги, несущей подвеску, и переместиться для выполнения соответствующих операций на других позициях, а дчожет оставаться в нижнем положении на время обработки деталей в данной ванне. [14]
Тельферный автооператор фирмы Бласберг ( ФРГ с боковым опорным рельсом. [15] |