Cтраница 4
Автооператоры делятся на рагпеп-ляемые и нерасцепляемые. При обработке деталей в ванне распеплясмын автооператор может отделиться от штанги, несущей подвеску, и переместиться для выполнения соответствующих операций на других позициях, а может оставаться в нижнем положении на время обработки деталей в данной ванне. [46]
Автооператор перемещается по специальным опорно-портальным кон-втрукциям, уложенным вдоль бортов ванн, причем они могут быть размещены практически на любой высоте от края ванны. [47]
Автооператор может иметь два механизма подъема е захватами, направленными в противоположные стороны, что позволяет одновременно обслуживать две гальванические ванны, бы-отряя темпы работы автомата. При темпе выхода подвески более 4 мин применяют портальные автооператоры С одним механизмом подъема. [48]
Автооператор станка для обработки колец. [49] |
Автооператор приводится в действие кулачками, сидящими на главном распределительном валу. [50]
Автооператор: а - общий вид; б - кинематическая схема. [51]
Автооператор с самозахватывающим патроном может применяться также для обслуживания отдельно стоящего станка. В этом случае слева от станка находится автооператор для загрузки, а справа от него - для разгрузки. [52]
Схема компоновки автоматической линии со сквозной трассой транспортирования, межстаночными транспортерами-накопителя - ми и автооператорами, передающими деталь с транспортера на рабочее место. [53] |
Автооператор 2 подает вновь поступившую: деталь на станок 1, где она и подвергается дальнейшей обработке. [54]
Автооператоры встречаются на станках с цифровым программным управлением ( см. стр. [55]
Автооператор с двумя рабочими органами ( рис. 3, 5) имеет верхний горизонтально расположенный рабочий орган с подпружиненными захватами, предназначенный для подачи заготовок на станок, и нижний, расположенный наклонно и предназначенный для съема обработанного изделия. Привод рабочих органов осуществляется от пневмоцилиндров. Рабочий орган автооператора имеет также кривошипно-шатунный механизм, кривошип которого кинематически связан с нижним рабочим органом. Этот механизм переносит заготовку с конвейера на верхний рабочий орган по траектории А. [56]
Автооператоры осуществляют два движения: горизонтальное - вдоль линии ванн со скоростью 12 5 м / мин и вертикальное - подъем и опускание консольной части с подхватами со скоростью 6 25 м / мин. На сварной раме автооператора смонтированы путевые выключатели и два привода: верхний - для подъема и опускания вертикальной штанги и нижний - для горизонтального перемещения автооператора. Каждый привод состоит из червячного редуктора, электродвигателя и дискового тормоза, управляемого с помощью электромагнита. Горизонтальным перемещением управляют копиры, закрепленные на кронштейнах, вертикальным - копиры, установленные на вертикальной штанге. [57]
Автооператоры и механические руки, давно применяемые в обыкновенных схемах автоматизации, послужили прототипами для нового вида автоматизации. Новый вид автоматизации с применением промышленных роботов ( ПР) позволяет решить вопросы, которые не могут быть решены с помощью обыкновенных схем автоматизации. Промышленные роботы, по замыслу их разработчиков, предназначены для замены человека на опасных для здоровья тяжелых и утомительных работах. Они основываются на моделировании двигательных и управляющих функций человека. [58]
Автооператор: а - общий вид; б - кинематическая схема. [59]
Автооператор с самозахватывающим патроном может применяться также для обслуживания отдельно стоящего станка. В этом случае слева от станка находится автооператор для загрузки, а справа от него - для разгрузки. [60]