Cтраница 2
Автооператор перемещается по специальным опорно-портальным конструкциям, уложенным вдоль бортов ванн, причем они могут быть размещены практически на любой высоте от края ванны. [16]
Тельферный автооператор фирмы Бласберг ( ФРГ с боковым опорным рельсом. [17] |
Автооператор может иметь два механизма подъема в захватами, направленными в противоположные стороны, что позволяет одновременно обслуживать две гальванические ванны, убыстряя темпы работы автомата. При темпе выхода подвески более 4 мин применяют портальные автооператоры е одним механизмом подъема. [18]
Автооператоры получили промышленное применение, как уже упоминалось, и при автоматизации станков общего назначения. [19]
Автооператоры и механические руки, давно приме-няемые Ъ обыкновенных схемах автоматизации, послужили прототипами для нового вида автоматизации. Новый вид автоматизации с применением промышленных роботов ( ПР) позволяет решить вопросы, которые не могут быть решены с помощью обыкновенных схем автоматизации. Промышленные роботы, по замыслу их разработчиков, предназначены для замены человека на опасных для здоровья тяжелых и утомительных работах. Они основываются на моделировании двигательных и управляющих функций человека. [20]
Принципиальная схема автооператора многошпиндельного токарного автомата. [21] |
Автооператор работает таким образом. [22]
Автооператор 6 представляет собой поворачивающийся рычаг с двумя диаметрально расположенными относительно оси вращения захватами для резцедержателелей с инструментами. [23]
Автооператоры нашли применение буквально во всех отраслях промышленности для операций загрузки - выгрузки, штабелирования и других тому подобных операций. [24]
Автооператор предназначен для автоматической загрузки, выгрузки и перекантовки деталей типа подшипниковых колец. Он устанавливается на позициях 6, 7 восьмишпиндельного полуавтомата модели 1265ПМ - 8 с двойной индексацией, на котором производится полная токарная обработка подшипниковых колец. Автомат встраивается в автоматическую линию по обработке подшипниковых колец. [25]
Автооператор имеет ( рис. XIII-29) питатель 1, предназначенный для переноса заготовки и полуфабриката из магазина в патроны станка и готовой детали и полуфабриката из патронов станка в магазин и отводной лоток. Питатель / устанавливается на передней стороне траверсы станка. К траверсе станка крепится несущий кронштейн-цилиндр заталкивателя 2, который имеет V-образные направляющие для продольного перемещения питателя. Конец штока заталкивателя связан с питателем. На корпусе питателя имеются V-образные направляющие, по которым перемещается гидроцилиндр 3 радиального перемещения. Регулировка перемещения питателя в продольном и радиальном направлениях осуществляется упорами. [26]
Автооператоры к одношпиндельным токарным полуавтоматам и автоматам более многообразны по своим конструктивным формам, чем автооператоры к многошпиндельным автоматам. Это объясняется прежде всего большим разнообразием конструкций одношпиндель-ных автоматов, как универсальных, так и специальных. [27]
Автооператор разработан для загрузки подшипниковых колец диаметром от 20 до 130 мм. [28]
Автооператоры делятся на распеп-ляемые и нерасцепляемые. При обработке деталей в ванне распеплясмын автооператор может отделиться от штанги, несущей подвеску, и переместиться для выполнения соответствующих операций на других позициях, а может оставаться в нижнем положении на время обработки деталей в данной ванне. [29]
Автооператор работает только на загрузку заготовок, а съем обработанной детали ( кольца) осуществляется выталкивателем, что упрощает конструкцию автооператора. Кроме того, съем обработанных деталей и загрузка заготовок осуществляются без останова вращения шпинделя. Поворот механической руки осуществляется от рычажной системы, а продольное перемещение - от кулачка. Для всех перемещений используются один пневматический цилиндр и кулачок. [30]