Автооператор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Автооператор

Cтраница 3


Автооператор конструктивно прост и имеет простой цикл работы. Весь процесс съема обработанных колец и загрузки заготовок совершается за один двойной ход бабки изделия. В автооператоре предусмотрена автоблокировка, которая выключает станок при возникновении неполадок.  [31]

32 Автооператор к зубофрезерно-му автомату ВС12 - 673. [32]

Автооператор имеет поворотный питатель 1 ( рис. XIII-38, а) с гнездами для заготовок. При перемещении планки 4 влево упор 5 захватывает палец 6 питателя / и поворачивает его на один шаг. Число пальцев соответствует числу гнезд питателя. Ограничивает поворот питателя / упор 7, который может перемещаться только в радиальном направлении при перемещении планки 4 с наклонным пазом. Наклонный паз планки 4 отводит упор 7 от пальца б при движении штока гидроцилиндра 2 вправо. При съеме обработанной детали стол получает перемещение вверх и его торец устанавливается на одной высоте с кольцевой направляющей 8, по которой скользят заготовки, находящиеся в гнездах питателя / при его повороте.  [33]

Автооператоры для автоматизации загрузки и разгрузки станков.  [34]

Автооператор к многошпиндельным токарным полуавтоматам состоит из полой скалки с пневматическим трехкулачковым патроном, предназначенным для снятия с патрона станка обработанных колец и для установки в патрон станка колец - заготовок. Сжатый воздух поступает в цилиндр пневматического патрона скалки из плоского золотникового распределительного крана, закрепленного на станине станка.  [35]

Автооператор к одношпин - i.  [36]

37 Автооператор к автомату КА-76. [37]

Автооператор используется на восьмишпиндельном токарном автомате для обработки карданных подшипников и выполнен как неотъемлемая часть автомата. Автоматы КА-76 встроены в автоматическую линию. Они выполнены с двойной индексацией, одновременно на них обрабатываются два кольца карданных подшипников. На автомате установлено два автооператора. Заготовка кольца ( корпуса карданного подшипника) имеет форму колпачка, полученного холодной штамповкой. При загрузке цилиндрическая часть штока питателя входит в отверстие заготовки до контакта с ее дном; заготовка зажимается между торцами питателя и выталкивателя. Это позволяет обойтись без зажимного механизма при переносе заготовки из магазина в патрон шпинделя.  [38]

Автооператор включает следующие устройства: отсекатель, питатель, механизм захвата, заталкиватель, выталкиватель или съемник, отводящее устройство и блокирующее устройство. В некоторых случаях вид заготовки, характер обработки и другие факторы позволяют сократить количество этих устройств, автооператоры упрощаются, повышаются их надежность и быстродействие.  [39]

Автооператор перемещается по специальным опорно-портальным кон-втрукциям, уложенным вдоль бортов ванн, причем они могут быть размещены практически на любой высоте от края ванны.  [40]

Автооператор смонтирован на продольном суппорте и не имеет специального механизма привода продольного перемещения. Отсутствует и механизм захвата со своим приводом, который является, как правило, источником наибольшего количества отказов, а также механизм отсекания. В результате рабочий цикл автооператора предельно прост. Автооператор имеет небольшое количество деталей, причем большинство из них простой формы, что значительно облегчает сборку и монтаж автооператора на полуавтомате. Расположение автооператора на двух верхних позициях является удобным, так как обработка ведется на четырех нижних позициях, поэтому стружка меньше попадает на механизмы автооператора и простои, связанные со стружкой, сокращаются. Верхние позиции обеспечивают доступ для регулировки механизмов автооператора. Предусмотрена автоблокировка в случае несрабатывания питателя. Возможна переналадка автооператора на обработку заготовок других колец, для этого необходимо заменить цангу у съемника и приемник у питателя.  [41]

Автооператор может иметь два механизма подъема е захватами, направленными в противоположные стороны, что позволяет одновременно обслуживать две гальванические ванны, бы-стряя темпы работы автомата. При темпе выхода подвески более 4 мин применяют портальные автооператоры с одним механизмом подъема.  [42]

Автооператор отличается тем, что он выполнен в виде подпружиненной в осевом направлении штанги, размещенной внутри полого распределительного вала и взаимодействующей с рычажным зубчато-реечным механизмом. На рейку механизма воздействует торцовый цилиндрический кулачок, приводимый в движение от распределительного вала, на котором укреплен другой кулачок. Согласованно с первым он воздействует на зубчатый сектор, находящийся в зацеплении с зубчатым колесом поворота штанги, посаженным на нее с возможным перемещением штанги в осевом направлении относительно этого зубчатого колеса. Это позволяет освободить зону обработки, а также увеличить надежность работы автооператора.  [43]

Автооператор работает по циклу в соответствии с заданной программой: извлечение инструмента из резцедержателя - установка инструмента в гнезде магазина - поворот магазина - извлечение очередного инструмента из магазина - установка инструмента в резцедержателе.  [44]

Автооператор ( АО) представляет собой манипулятор, применяемый в машинах-автоматах, работающих по жесткой программе и оперирующий штучными объектами по общему циклу машины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5