Cтраница 2
Ниже изложена методика теплового расчета пневможелоба применительно к охлаждению горячего твердого материала холодным газом. [16]
![]() |
Специальное судно для перевозки сыпучих порошкообразных грузов Самуэль-Мит - чель, оборудованное пневможелобами. [17] |
Судно имеет в трюме днище с открытыми пневможелобами, расположенными с обеих сторон центрального тоннеля, вдоль которого проложены два винтовых транспортера. По пневможелобам и винтовым транспортерам материал транспортируется к стационарным винтовым насосам, которые подают материал в береговые емкости. Для подачи сжатого воздуха к пневмонасосам в носовой части судна установлена компрессорная установка. [18]
![]() |
Относительная ошибка при определении избыточной температуры твердого материала ( 0 - t без учета его горизонтального перемешивания при горизонтальном перемещении. [19] |
Основным недостатком изложенной попытки уточненного теплового расчета пневможелоба является допущение о равенстве величин t и 6 в каждой точке системы. [20]
![]() |
Пневможелоб ( поперечное сечение.| Транспорт в плотном слое ( на установке каталитической переработки нефтепродуктов гиперфор-минг. [21] |
При этом развивается напор 300 - 600 мм вод. ст. Пневможелоб может быть использован также в качестве теплообменника - для нагрева или охлаждения твердой фазы. [22]
![]() |
К решению примера расчета пневможелоба. [23] |
Для практических расчетов представляет интерес определение температуры газового потока на выходе из пневможелоба ( Вых. [24]
В ряде установок пневматического транспорта в схему движения включаются участки с применением пневможелобов. Преимущество этих устройств заключается в том, что материал в них перемещается с минимальной затратой энергии. [25]
При одинаковых условиях ( производительность, длина) мощность, необходимая для транспортирования груза пневможелобом, в 5 - 8 раз меньше, чем при транспортировании винтовым или другим конвейером. Существующие конструкции пневможелобов имеют производительность до 200 т / ч и более с дальностью транспортирования до 40 м и более. Расход воздуха при транспортировании составляет примерно 100 - 130 м3 / ч на 1 м2 поверхности пористой перегородки. [26]
![]() |
Пневматический желоб. [27] |
При одинаковых условиях ( производительность, длина) мощность, необходимая для транспортирования материала пневможелобом, в 5 - 8 раз меньше, чем при транспортировании винтовым кон - вейером или конвейером другого типа. Существующие конструкции пневможе-лобов имеют производительность до 200 т / ч и более с дальностью транспортирования до 40 м и более. [28]
При решении рассматриваемой задачи было постулировано только упорядоченное направленное движение твердого материала от одного конца пневможелоба к другому. В реальных условиях псевдоожижения твердые частицы, кроме того, беспорядочно перемещаются ( в том числе и в горизонтальном направлении), что может существенно отражаться на распределении температур в пневможелобе. [29]
В связи с использованием пористой перегородки из многослойной технической ткани вместо дефицитных пористых керамических плиток применение пневможелобов быстро расширяется. [30]