Cтраница 1
Пневмотранспорт катализатора осуществляют в разбавленной или плотной фазе. [1]
Между тем пневмотранспорт катализаторов еще пока не получил должного освещения в систематизированных монографиях, хотя гидродинамика пневматического транспорта тесно увязана с гидродинамикой псевдоожиженного слоя. [2]
Реакторы с пневмотранспортом катализатора применяются для осуществления быстро протекающих реакций с интенсивным коксоотложением. Хорошая теплоотдача к поверхности, помещенной в слой, позволяет проводить в таких аппаратах сильно экзотермические процессы; высокая скорость циркуляции частиц облегчает подвод теплоты в эндотермических процессах за счет теплоемкости регенерированного катализатора. [3]
![]() |
Схема дозера для пневмотранспорта катализатора. [4] |
Он предназначен для пневмотранспорта катализатора, а также для регулирования количества циркулирующего потока катализатора. [5]
Турбовоздуходувки предназначены для обеспечения пневмотранспорта катализатора и необходимого количества воздуха на регенерацию катализатора. Воздух от турбовоздуходувки проходит в топку под давлением, по выходе из которой поступает в транспортную линию и вниз регенератора. Компрессор 2СГ - 4 подает воздух в стояк регенератора на аэрацию ( шевеление плотного слоя катализатора воздухом) и к соединениям для отбора проб катализатооа. [6]
![]() |
Принципиальная схема пневмотранспорта в сплошной фазе. [7] |
На нефтеперерабатывающих заводах широко используют пневмотранспорт катализатора и кокса в сплошной или в разбавленной фазах. Транспортирующим агентом обычно являются воздух, дымовые газы, нефтяные пары, водяной пар. [8]
На отечественных установках каталитического крекинга пневмотранспорт катализатора осуществляется в разбавленной фазе. Установки оборудованы одноствольными пневмоподъемниками. [9]
![]() |
Принципиальная схема пневмотранспорта в сплошной фазе. [10] |
На нефтеперерабатывающих заводах широко используют пневмотранспорт катализатора и кокса в сплошной или в разбавленной фазах. Транспортирующим агентом обычно являются воздух, дымовые газы, нефтяные пары, водяной пар. [11]
![]() |
Схема роликовой опоры ствола пневмотранспорта. [12] |
На отечественных установках каталитического крекинга пневмотранспорт катализатора осуществляется в разбавленной фазе. Установки оборудованы одноствольными пневмоподъемниками. [13]
Испытания показали, что при пневмотранспорте запыленного катализатора трубопровод диаметром 60x3 5 между контактным аппаратом и циклоном неоднократно забивался, в основном в местах сварки и на сгибах трубы. [14]
Были внесены принципиальные изменения в систему пневмотранспорта катализатора, в контактные массообменные устройства, узлы улавливания пыли, изобретены и внедрены контактные решетки принципиально новой конструкции, сменена компоновка циклонов, установлены закалочные змеевики, реконструированы котлы-утилизаторы, электрофильтры и многое другое. В этой обстановке служба главного механика, которую возглавлял Григорий Иосифович Рутман, работала весьма напряженно и продуктивно, обеспечивая реализацию решений, принимаемых разработчиками процесса, проектировщиками, конструкторами, работниками цехов и отделов. Изготовление узлов и деталей в ремонтном цехе и их монтаж осуществлялся круглосуточно. [15]