Контейнерный пневмотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Контейнерный пневмотранспорт

Cтраница 1


Контейнерный пневмотранспорт относится к трубопроводным системам, однако ему присущ и ряд особенностей рельсового транспорта ( упорядоченное движение составов, наличие стрелочных переводов и др.), поэтому при разработках систем контейнерного пневмотранспорта должен быть использован многолетний опыт, полученный при проектировании и эксплуатации как трубопроводных, так и известных наземных транспортных систем.  [1]

Контейнерный пневмотранспорт более универсален, так как у него отсутствует контакт материала с транспортирующим воздухом и, следовательно, нет ограничения для крупности частиц и влажности материала. Кроме того, контейнерный пневмотранспорт выгодно отличается от пневмотранспорта сыпучих материалов еще и тем, что из-за отсутствия контакта транспортируемого материала с воздухом исключается измельчение материала и уменьшается абразивный износ трубопровода.  [2]

Контейнерный пневмотранспорт дает небывалый скачок производительности труда. При массовом производстве каждые 100 установок средней длиной 10 - 12 километров позволили бы высвободить около 30 тысяч самосвалов, 60 тысяч водителей и примерно 15 тысяч человек обслуживающего персонала.  [3]

Контейнерный пневмотранспорт, используемый для внешних связей предприятий, требует меньше обслуживающего переонала по сравнению с другими видами транспорта и, прежде всего, при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. Большие возможности полной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и транспортных работ при пневмотранспорте особенно проявляются в условиях промышленных площадок предприятий и цехов.  [4]

Расчеты пассажирского контейнерного пневмотранспорта [50], выполненные применительно к трассе платформа Маливо - г. Зеленоград протяженностью 6 км, показали, что этот вид транспорта по капитальным затратам и эксплуатационным расходам приблизительно в 2 раза дешевле метрополитена и лишь несколько уступает последнему по пропускной способности.  [5]

При контейнерном пневмотранспорте мусора на перемещаемую по трубопроводу капсулу ( контейнер) воздействует поток воздуха под определенным давлением. Этот способ эффективен при строительстве установок высокой производительности и большой дальности транспортирования.  [6]

Объектами применения контейнерного пневмотранспорта могут быть также комбикормовые заводы, снабжающие кормами животноводческие и птицеводческие промышленные комплексы. Такие предприятия построены во многих районах страны, перспективы нового строительства также достаточно широки. В этих случаях комбикормовое предприятие имеет постоянного потребителя своей продукции, причем расстояние транспортирования комбикормов обычно находится в пределах 0 5 - 3 км. Особенностью выполнения установок на таких объектах является устройство разгрузочных пунктов в соответствии с общим числом кормосмесительных башен и промежуточных складов. Кроме того, для сокращения общей длины трубопроводов может быть оборудовано несколько транспортных линий, работающих периодически. На рис. 84 приведена принципиальная схема такой установки с двумя транспортными трубопроводами. Для изменения маршрута движения контейнеров служит стрелочный перевод.  [7]

При расчете систем контейнерного пневмотранспорта составляют систему дифференциальных уравнений, которую решают с помощью ЭВМ.  [8]

9 Распределение давления и скорости по длине трубопровода при различных значениях со. [9]

В реальных системах контейнерного пневмотранспорта нужно учитывать переток воздуха через контейнерные составы.  [10]

Сегодняшний интерес к контейнерному пневмотранспорту объясняется тем, что перевозка некоторых массовых грузов традиционным транспортом стала обходиться в несколько раз дороже, чем их добыча или производство.  [11]

Сегодняшний интерес к контейнерному пневмотранспорту объясняется тем, что перевозка некоторых массовых грузов традиционным транспортом стала обходиться в несколько раз дороже, чем их добыча или производство.  [12]

Опытные разработки по контейнерному пневмотранспорту угля были проведены трестом Донецкуглеавтоматика для связи поверхностных комплексов шахт с обогатительными фабриками. Разработки базируются на использовании труб диаметром 1020 мм и погрузочно-разгрузочных устройств барабанного типа.  [13]

Для системы управления контейнерным пневмотранспортом характерно преобладание объема информации телесигнализации ( ТС) над объемом информации телеуправления ( ТУ), так как после выхода системы на установившийся автоматический режим, когда закончен ввод необходимого числа составов, циркулирует лишь информация телесигнализации.  [14]

В качестве сфер применения контейнерного пневмотранспорта можно назвать перевозку бытовых и пищевых товаров на предприятиях торговли, лабораторных проб на заводах, документов в учреждениях и организациях и многие-многие другие.  [15]



Страницы:      1    2    3    4