Контейнерный пневмотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Контейнерный пневмотранспорт

Cтраница 4


В условиях городов автомобильный транспорт зачастую не обеспечивает необходимой равномерности перевозки грузов [33], поэтому замена автомобилей контейнерным пневмотранспортом может повысить ритмичность перевозок и работы обслуживаемых предприятий. Контейнерная установка вместе с предприятиями-потребителем и поставщиком, которые она соединяет, образует единый производственный комплекс. Такая транспортная связь может иметь более высокую эксплуатационную надежность, чем автомобильные перевозки, так как она базируется на механизации и автоматизации всех операций и практически устраняет использование ручного труда. В этих условиях может быть поставлен вопрос о ликвидации на предприятиях промежуточных ( буферных) складов сырья и готовой продукции.  [46]

47 Полнопроходные задвижки.| Полнопроходная негерметизированная задвижка. [47]

Полнопроходные запорные устройства применяют в зонах байпасных и шлюзовых устройств, а также погрузочных и разгрузочных станций двухтрубных систем контейнерного пневмотранспорта или в однотрубных системах с разъездами. Полнопроходное запорное устройство пропускает составы без нарушения целостности транспортного канала, или полностью перекрывает транспортный трубопровод как в автоматическом, так и в ручном режимах.  [48]

В процессе проектирования и монтажа систем Транспрогресс необходимо учитывать не охватываемые действующими нормативными документами изложенные ниже особенности и требования к производству работ по сооружению линейной части систем контейнерного пневмотранспорта.  [49]

Контейнерный пневмотранспорт относится к трубопроводным системам, однако ему присущ и ряд особенностей рельсового транспорта ( упорядоченное движение составов, наличие стрелочных переводов и др.), поэтому при разработках систем контейнерного пневмотранспорта должен быть использован многолетний опыт, полученный при проектировании и эксплуатации как трубопроводных, так и известных наземных транспортных систем.  [50]

Контейнерный пневмотранспорт более универсален, так как у него отсутствует контакт материала с транспортирующим воздухом и, следовательно, нет ограничения для крупности частиц и влажности материала. Кроме того, контейнерный пневмотранспорт выгодно отличается от пневмотранспорта сыпучих материалов еще и тем, что из-за отсутствия контакта транспортируемого материала с воздухом исключается измельчение материала и уменьшается абразивный износ трубопровода.  [51]

Установку подобного типа намечается применить в Ленинграде для транспортировки бытового мусора. При этом предполагается сочетать контейнерный пневмотранспорт с существующими традиционными методами мусороудаления. Преимущество такой схемы Состоит в том, что она может быть применена в районах сложившейся застройки без ее существенной реконструкции. В Ленинграде намечается построить опытную систему производительностью 500 тыс. м3 / год для транспортировки мусора после перегрузочной станции на мусороперерабатывающий завод в Горелове на расстояние более 10 км.  [52]

Шулавери была построена первая крупная опытно-промышленная установка контейнерного пневмотранспорта Лило-1, предназначенная для доставки строительных материалов ( песка и щебня) от карьера до завода железобетонных изделий.  [53]

Развитие транспорта следует рассматривать неотделимо от других сфер хозяйственной деятельности. Так, при осуществлении программ комплексного развития городов контейнерный пневмотранспорт может сыграть положительную роль в транспортном обслуживании некоторых предприятий и учреждений ( промышленных, торговых, связи и др.) и в решении других транспортных и социальных задач.  [54]



Страницы:      1    2    3    4