Контейнерный пневмотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Контейнерный пневмотранспорт

Cтраница 2


Еще более экономичен интенсивно развивающийся контейнерный пневмотранспорт, в котором материал перемещается по трубопроводам в специальных емкостях-контейнерах.  [16]

Новым направлением трубопроводного строительства является контейнерный пневмотранспорт сыпучих и жидких продуктов.  [17]

Опыт проектирования и эксплуатации систем контейнерного пневмотранспорта Транспрогресс дает возможность высказать некоторые рекомендации, которые можно использовать при создании новых контейнерных пневмотранспортных установок.  [18]

Комплексная система мусороудаления с использованием контейнерного пневмотранспорта мусора проектируется применительно к новому жилому району Москвы: Лианозово - Бибирево с населением 2700000 человек, намечается строительство опытной контейнерной системы производительностью 500000 тыс. м3 / год для транспортировки мусора из Ленинграда на мусороперерабатывающий завод в Горелове.  [19]

Изучают возможности применения для установок контейнерного пневмотранспорта железобетонных труб. Несмотря на ряд достоинств ( коррозионная стойкость, низкая металлоемкость, не требуется устройство сложной электрозащиты), такие трубы не лишены недостатков: они имеют большую массу, абразивную внутреннюю поверхность, невысокую герметичность, чувствительны к ударным воздействиям. В этой связи представляют интерес проводимые ВНИИжелезобетоном работы по созданию труб из бетон-полимерных материалов, которые позволяют устранить основные недостатки обычных железобетонных труб. Бетонполимерная труба представляет собой предварительно дегазированную бетонную трубу, пропитанную мономерами с последующей полимеризацией. В результате такой обработки все капилляры и поры в бетоне заполняются полимером, что приводит к увеличению прочности ( в 3 - 4 раза), износостойкости, трещиностойкости и герметичности.  [20]

21 Камеры погрузки. а - типа груба трубе. б-ояншгрувная. [21]

Камеры погрузки предназначены для заполнения составов контейнерного пневмотранспорта с последующей герметизацией системы.  [22]

В целом, рассматривая эффективность применения контейнерного пневмотранспорта для массовых грузов в сравнении с другими видами транспорта [15], можно сделать вывод о целесообразности его лишь в определенных конкретных условиях, в которых использование других специальных видов транспорта по каким-либо причинам вообще исключается.  [23]

Многообразие грузов, потенциально подлежащих перевозке контейнерным пневмотранспортом, обусловливает, по мере его распространения, необходимость в разработке новых типов и размеров специального оборудования, которое отвечало бы новым конкретным задачам по расширению и обновлению существующих типоразмерных рядов. В связи с этим конкретные системы КПТ проектируют обычно параллельно с конструированием специального оборудования. Большой удельный вес параллельных конструкторских работ по специальному оборудованию характерен для проектирования систем КПТ и накладывает на них свой отпечаток, увеличивая количество промежуточных связей между конструкторскими и проектно-технологическими подразделениями, участвующими в проектировании.  [24]

Участок технического обслуживания применяют в двухтрубных системах контейнерного пневмотранспорта с большим числом одновременно работающих составов.  [25]

Большие перспективы в градостроительстве открываются с внедрением контейнерного пневмотранспорта в городском и коммунальном хозяйстве.  [26]

27 Технические характеристики стрелочных переводов. [27]

Устройство для ввода-вывода составов предназначено для ввода составов контейнерного пневмотранспорта в транспортный трубопровод и вывода их в открытый желоб для технического обслуживания и ремонта в однотрубных системах при небольшом числе одновременно работающих составов. При малой протяженности трассы устройство располагают в зоне головного сооружения, а при значительной протяженности - в зонах ответвлений трассы.  [28]

Воздухопереключающую арматуру для управления потоком воздуха в системах контейнерного пневмотранспорта устанавливают на воздухопроводах различного назначения на воздуходувных, погрузочных и разгрузочных станциях, шлюзовых и бай-пасных устройствах, а также на транспортном трубопроводе в местах сброса воздуха в атмосферу. Арматура работает как в автоматическом, так и ручном режимах. В зависимости от условий эксплуатации арматуру разделяют по диаметру условного прохода, конструктивному исполнению, скорости срабатывания и рабочему давлению в системе. На рис. 40 показан затвор типа поворотной заслонки.  [29]

Камеры погрузки сыпучих грузов предназначены для заполнения составов контейнерного пневмотранспорта с последующей герметизацией системы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4