Cтраница 2
Помимо скачкообразного изменения состояний в поведении машины Зимана и других систем, описываемых уравнением 1, наблюдается еще ряд особенностей, которые объясняются при помощи катастрофы сборки. [16]
Удобным средством для наблюдения за динамикой поведения машины является понятие состояния вычислительной машины. [17]
Полученные в этом параграфе соотношения вполне определяют поведение машины как объекта регулирования и будут в дальнейшем использованы при исследовании процесса регулирования. [18]
Было показано, что для определения характеристик поведения машины необходимо рассматривать системные факторы двигательной координации и интеграции, особенно в отношении трех типов движений - позных, переместительных и манипуляционных. [19]
Было показано, что для определения характеристик поведения машины необходимо рассматривать системные факторы двигательной координации и интеграции, особенно в отношении трех типов движений - позных, переместительных и манипуляционных. [20]
Большое внимание уделено очень важным для оценки поведения машин в системе процессам, происходящим в возбудителях синхронных машин. Автор освещает влияние успокоительных обмоток на поведение машины при авариях. [21]
Случайное число прибавляется для создания нерегулярности в поведении машины. [22]
Возможно, требуется высказать некоторые соображения относительно программирования поведения машины, когда встречаются неопределенные режимы, так как они вероятны в допустимой области. Например, если машина будет вычислять F вне запрещенной области, могут встретиться вычисления корней из отрицательных чисел. [23]
Одной из основных задач в области надежности является прогнозирование поведения машины с точки зрения сохранения ее параметров во времени. Такое прогнозирование называется параметрическим. [24]
Схема дренажей газодувки для коксового газа. [25] |
Необходимо следить за постепенным повышением числа оборотов агрегата и за поведением машины при переходе через критическое число оборотов. Этот переход производить возможно быстрее. [26]
Допуская в системе асинхронные режимы, инженер прежде всего должен проверить поведение машин, работающих асинхронно. Здесь важно выяснить те механические усилия, которые возникнут при асинхронном ходе, проверить нагрев ротора и статора. [27]
Допуская в системе асинхронные режимы, инженер прежде всего должен проверить поведение машин, работающих асинхронно. Здесь важно выяснить те механические усилия, которые будет испытывать машина при асинхронном ходе, проверить нагрев ротора и статора. [28]
Интересной чертой романа и фильма является то, что в программу поведения машины было встроено понятие ее собственной личности, в том числе осознающей себя как я в ходе постоя. Это влияет и на ее поведение, в частности, и на то, как она употребляет эгоцентрические слова. [29]
Таким образом, влияние продолжительности включения сопротивления имеет решающее значение в поведении машины. [30]