Поведение - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - машина

Cтраница 3


31 Механические характеристики асинхронного двигателя. [31]

Шкала скоростей на рисунке разделена на три отдельные области, внутри которых поведение машины совершенно различно. При скольжениях больше единицы ( отрицательных скоростях вращения) машина раз - / / вивает положительный момент, но поскольку скорость отрицательна, момент действует навстречу вращению. Машина работает как тормоз и поглощает как электрическую, так и механическую энергию. Область между скольжениями, равными нулю и единице ( пулевой и синхронной скоростями вращения), соответствует двигательному режиму, так как развиваемый момент и скорость положительны. Эта область имеет наибольшее практическое значение. При отрицательном скольжении момент становится отрицательным и машина работает генератором. Асинхронный генератор труднее регулировать, чем синхронный, поэтому он редко используется в практике. Практически все асинхронные машины предназначены для работы в качестве двигателей в диапазоне скольжений между нулем и единицей, поэтому ограничимся изучением этой части характеристики. На рис. 10 - 20 показано также влияние изменения приложенного напряжения при постоянной частоте. Поскольку при любой скорости момент пропорционален квадрату напряжения, момент во всех точках кривой для напряжения, равного 70 7 % номинального, вполовину меньше момента при номинальном напряжении. Скорость вращения асинхронного двигателя определяется моментом нагрузки на его валу.  [32]

33 Зависимость коэффициента искажения магнитного поля от коэффициента устойчивости. [33]

В принципе, такой опыт верен, однако он не всегда полностью определяет поведение машины в эксплуатации.  [34]

Поэтому в первые дни работы механизмов под нагрузкой требуется особенно внимательное наблюдение за поведением машин, состоянием коллектора, скоростью вращения и потребляемым из сети током.  [35]

В области низкотемпературной прочности и хрупкости материалов целесообразно разрабатывать следующее: расчетные методы прогнозирования поведения машин и сварных конструкций с понижением температуры; новые конструкционные материалы для массового машиностроения и производства металлоконструкций; технологические решения, обеспечивающие наиболее полное использование лучших свойств и качеств основных конструкционных материалов в готовом изделии; новые присадочные материалы, обеспечивающие высокую производительность работ и надежность сварных конструкций при эксплуатации.  [36]

Стратегия, используемая машиной, может быть описана следующим образом: имеется два типа поведения машины, которые я называю исследовательская стратегия и стратегия цели.  [37]

Нормативное значение [ S ] T устанавливают на основе опыта расчетов и наблюдений за поведением машины в эксплуатации с учетом отмеченных факторов в нормативных документах отрасли или предприятия применительно к определенным типам машин и деталей.  [38]

Однако основой действующих систем технического обслуживания и ремонта машин являются многочисленные практические данные о поведении машин в процессе их использования, а не теоретический анализ конструкций машин и систематизированные данные исследования их износов - не теория поведения машин в условиях потребления, не закономерности изменения исходных параметров машин по мере их использования.  [39]

В большинстве случаев дальше будут рассматриваться задачи, в которых параметры постоянные и уравнения, описывающие поведение машины, будут уравнениями с постоянными коэффициентами. Однако для большинства реальных машин параметры нелинейные.  [40]

Испытания в производственных условиях полностью воспроизводят эксплуатационную среду, тем не менее они недостаточны, чтобы установить поведение машины в эксплуатационных условиях. Поэтому производственные испытания необходимо дополнить обследованием действующих агрегатов.  [41]

Для того чтобы Альфа могла целенаправленно изменять свой оценочный полином, необходимо дать какие-то заслуживающие доверия критерии поведения машины. Трудность состоит в том, что единственным критерием, определяющим ценность позиции, является именно этот полином. Выход из этого порочного круга находится благодаря специфическому свойству процедуры просмотра вариантов, заключающемуся в том, что от оценочного полинома не требуется, чтобы он давал особенно хорошие результаты при оценке позиций, которые по ходу игры находятся на значительном расстоянии от исходной позиции. Поэтому в качестве критерия относительного изменения позиций обоих игроков после достаточно большого числа ходов может служить более грубая оценочная функция, которой нельзя пользоваться от хода к ходу.  [42]

Сделайте фотокопию рис. 1.2. Увеличенная или уменьшенная копия также приемлема, так как выбор масштаба не влияет на поведение машины и на его анализ.  [43]

Мы описали ряд экспериментальных исследований и наблюдений, в которых продемонстрировано вредное воздействие задержек обратной связи на работу инструмента или поведение машины. Как показано многими другими авторами, сходному воздействию подвергаются и другие, неинструментальные, виды деятельности. Эту новую многообещающую область исследований открыл Ли, который с помощью двойного звукозаписывающего устройства фиксировал речь испытуемого и подавал ее обратно на его уши с помощью электрического преобразователя через наушники, которые препятствовали непосредственному восприятию испытуемым своей речи [90-92], Такая система позволяла создавать задержки между речевыми движениями испытуемого и звуковой обратной связью от этих движений.  [44]

Мы описали ряд экспериментальных исследований и наблюдений, в которых продемонстрировано вредное воздействие задержек обратной связи на работу инструмента или поведение машины. Как показано многими другими авторами, сходному воздействию подвергаются и другие, неинструментальные, виды деятельности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4