Поведение - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Поведение - машина

Cтраница 4


С другой стороны, в наше время наблюдается опасная тенденция - действия людей все более и более становятся похожими на поведение машин. Однако если мы начнем создавать интеллектуальные машины, то, может быть, этот процесс прекратится и люди станут более человечными.  [46]

47 Схема регулекса.| Зависимость между напряжением управляющей обмотки и генерируемым напряжением в электромашинных усилителях. [47]

Во многих случаях этого вполне достаточно, так как напряжение, приложенное к управляющим обмоткам, повышается так медленно, что поведение машины в неустановившемся режиме можно не принимать во внимание. Но если машина возбуждается ударно или подвергается сигналам в пределах 1 гц, приходится учитывать ее динамические характеристики.  [48]

Основная трудность при оценке надежности машин заключается в использовании таких методов расчета и таких источников информации об изменении работоспособности машины, которые позволили бы прогнозировать поведение машины в различных условиях эксплуатации.  [49]

50 Обобщенная схема адаптивной системы управления с эталонной моделью. [50]

При создании - информационной модели следует определить, какие параметры ( и в каком коде) должны быть представлены в модели для имитации динамического образа поведения машины.  [51]

Значение [ S ] из данного диапазона устанавливают применительно к конкретным деталям определенных типов машин на основе опыта предшествующих расчетов и конструирования и наблюдения за поведением машин в эксплуатации с учетом ответственности конструкции и других факторов, отмеченных ранее.  [52]

Ясное понимание физических явлений, имеющих место при переходных процессах электрических машин, умение давать количественную оценку изменениям значений токов, напряжений, моментов, прогноз поведения машины в таких режимах, как пуск, наброс и сброс нагрузки, работа при выпадении из синхронизма, необходимы современным инженерам для осуществления рационального проектирования электрических машин, надежных в любом режиме работы и выдерживающих аварийные ситуации.  [53]

Ясное понимание физических явлений, имеющих место при переходных процессах электрических машин, умение давать количественную оценку изменениям величин токов, напряжений, моментов, прогноз поведения машины в таких режимах, как наброс и сброс нагрузки, работа при выпадении из синхронизма - необходимы современным инженерам для осуществления рационального проектирования электрических машин, надежных в любом режиме работы и выдерживающих аварийные ситуации.  [54]



Страницы:      1    2    3    4