Cтраница 4
С другой стороны, в наше время наблюдается опасная тенденция - действия людей все более и более становятся похожими на поведение машин. Однако если мы начнем создавать интеллектуальные машины, то, может быть, этот процесс прекратится и люди станут более человечными. [46]
Схема регулекса.| Зависимость между напряжением управляющей обмотки и генерируемым напряжением в электромашинных усилителях. [47] |
Во многих случаях этого вполне достаточно, так как напряжение, приложенное к управляющим обмоткам, повышается так медленно, что поведение машины в неустановившемся режиме можно не принимать во внимание. Но если машина возбуждается ударно или подвергается сигналам в пределах 1 гц, приходится учитывать ее динамические характеристики. [48]
Основная трудность при оценке надежности машин заключается в использовании таких методов расчета и таких источников информации об изменении работоспособности машины, которые позволили бы прогнозировать поведение машины в различных условиях эксплуатации. [49]
Обобщенная схема адаптивной системы управления с эталонной моделью. [50] |
При создании - информационной модели следует определить, какие параметры ( и в каком коде) должны быть представлены в модели для имитации динамического образа поведения машины. [51]
Значение [ S ] из данного диапазона устанавливают применительно к конкретным деталям определенных типов машин на основе опыта предшествующих расчетов и конструирования и наблюдения за поведением машин в эксплуатации с учетом ответственности конструкции и других факторов, отмеченных ранее. [52]
Ясное понимание физических явлений, имеющих место при переходных процессах электрических машин, умение давать количественную оценку изменениям значений токов, напряжений, моментов, прогноз поведения машины в таких режимах, как пуск, наброс и сброс нагрузки, работа при выпадении из синхронизма, необходимы современным инженерам для осуществления рационального проектирования электрических машин, надежных в любом режиме работы и выдерживающих аварийные ситуации. [53]
Ясное понимание физических явлений, имеющих место при переходных процессах электрических машин, умение давать количественную оценку изменениям величин токов, напряжений, моментов, прогноз поведения машины в таких режимах, как наброс и сброс нагрузки, работа при выпадении из синхронизма - необходимы современным инженерам для осуществления рационального проектирования электрических машин, надежных в любом режиме работы и выдерживающих аварийные ситуации. [54]