Поведение - персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Поведение - персонал

Cтраница 1


Поведение персонала, включая информацию о недостатках и конкретных опасностях, должно регулироваться подробными должностными инструкциями.  [1]

Поведение персонала представляет собой формы взаимодействия отдельного человека с окружающей обстановкой.  [2]

Поведение персонала предприятия зависит от ряда факторов, приведенных ниже.  [3]

Анализ поведения персонала в процессе преобразований позволяет выделить характерные особенности этого поведения, которые отражены в названиях стадий организационных изменений: 1) отрицание; 2) уклонение; 3) исполнение; 4) поддержка.  [4]

Изучение правил поведения персонала котельной при подготовке котлов к растопке, при растопке, при включении котла в работу, при работе котла, при остановке котла, нормальной и аварийной.  [5]

Подсистема мотивации поведения персонала осуществляет: управление мотивацией трудового поведения, нормирование и тарификацию трудового процесса, разработку систем оплаты труда, разработку форм участия персонала в прибылях и капитале, разработку форм морального поощрения персонала, организацию нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом.  [6]

Подсистема мотивации поведения персонала выполняет следующие функции: управление мотивацией трудового поведения, нормирование и тарификация трудового процесса, разработка систем оплаты труда, разработка форм участия персонала в прибылях и капитале, разработка форм морального поощрения персонала, организация нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом.  [7]

Подсистема мотивации поведения персонала выполняет функции: управление мотивацией трудового поведения, нормирование и тарификация трудового процесса; разработку систем оплаты труда, разработку форм участия персонала в прибылях и капитале и морального поощрения персонала; организацию нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом. Подсистема развития организационных структур управления выполняет функции: анализ сложившейся оргструктуры управления, проектирование новой оргструктуры управления, разработку штатного расписания, формирование новой оргструктуры управления, разработку и реализацию рекомендаций по развитию стиля и методов руководства. Подсистема правового обеспечения осуществляет: решение правовых вопросов трудовых отношений, согласование распорядительных и иных документов по управления персоналом, решение правовых вопросов хозяйственной деятельности, проведение консультаций по юридическим вопросам. Подсистема информационного обеспечения выполняет следующие функции: ведение учета и статистики персонала, информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом, обеспечение персонала научно-технической информацией, организацию работы органов массовой информации организации, организация патентно-лицензионной деятельности.  [8]

Эти стереотипы оказываются ориентирами поведения управляющего и управляемого персонала. Они преломляются в сознании руководителей и специалистов, определяя линию их поведения в конкретных ситуациях.  [9]

Программы экономии затрат могут провоцировать нежелательное поведение персонала, когда сотрудники воспринимают планы экономии как угрозу или давление, сопротивляются их внедрению и даже саботируют. Пытаясь сформировать объективную программу экономии затрат, фирмы часто прибегают к помощи внешних консультантов, что может болезненно восприниматься сотрудниками с аналогичными поведенческими последствиями. Кроме того, любая программа экономии затрат сама по себе должна отвечать критерию затраты / выгоды - разработка и внедрение планов экономии могут оказаться весьма дорогостоящими, особенно в случае широкого привлечения внешних консультантов.  [10]

Показатель - это просто описание поведения персонала или результата работы системы. Стандарт является гораздо более важным как некоторая цель, которую персоналу требуется достичь на данной системе. Критерии, показатели и стандарты определяют способ описания поведения персонала и характеристик системы. Они тесно связаны друг с другом и поэтому могут поставить ИЧФ в затруднительное положение при планировании процедуры измерения.  [11]

Для успешного усвоения и отработки поведения персонала при авариях проводят тренировочные занятия в разное время суток с участием главного инженера или его заместителя и других инженерно-технических работников. При проведении таких тренировочных занятий моделируют опасности, встречающиеся на действующих предприятиях в реальных условиях, что позволяет отрабатывать у работающих навыки правильных действий в ситуациях, предусмотренных планом ликвидации аварий.  [12]

Под этим термином понимается регламентация поведения персонала в различных производственных ситуациях. Для этого составляются инструкции, охватывающие определенные функции системы.  [13]

Показатель - это просто описание поведения персонала или результата работы системы. Стандарт является гораздо более важным к: ак некоторая цель, которую персоналу требуется достичь на данной системе. Критерии, показатели и стандарты определяют способ описания поведения персонала и характеристик системы. Они тесно связаны друг с другом и поэтому могут поставить ИЧФ в затруднительное положение при планировании процедуры измерения.  [14]

Из анализа основных факторов, изменяющих поведение персонала в период организационных преобразований, видны дополнительные требования не только к собственно системе управления энергокомпанией и ее службе управления персоналом, но и к линейным руководителям производственных подразделений. Причем важно подчеркнуть, что во многих видах деятельности, в частности в работе по преодолению конфликтных ситуаций и стрессов, роль менеджера особенно значима.  [15]



Страницы:      1    2    3    4