Поведение - персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Поведение - персонал

Cтраница 4


Если частная фирма плохо обслуживает клиентов, она проигрывает конкурентам, предлагающим лучшие условия. Конкуренция дает потребителям защиту от высоких цен, плохих товаров и услуг, грубого поведения персонала. В отношении частного сектора с этим согласны почти все. Важность конкуренции в государственном секторе, к сожалению, не столь широко признана.  [46]

И, наконец, обязательным условием является правильная эксплуатация чистого помещения, которая обеспечит производство незагрязненных изделий. Для этого требуется обеспечить правильный порядок перемещения персонала и транспортировки материалов, выбор спецодежды, поведение персонала в чистом помещении, а также его уборку.  [47]

Первоначально в управлении малым предприятием доминирует личное наблюдение. Руководитель смотрит, выслушивает, изучает и делает выводы о входящих и исходящих потоках, о поведении персонала.  [48]

Практически, еще раздумывая над проектом опытной установки, технолог должен задавать себе вопросы типа что будет, если... Он должен продумать все мыслимые и немыслимые возможности отклонения от нормального режима и разработать инструкции, определяющие поведение персонала в каждом случае. Конечно, дело нельзя представлять таким образом, что при каждом запуске установки рядом должна дежурить пожарная машина и машина скорой помощи. Однако неплохо иметь в виду опыт, накопленный в технологии.  [49]

В книге известного шотландского специалиста и одного из наиболее компетентных экспертов в технологии чистых помещений последовательно изложены основные понятия техники чистых помещений и их классификации, дан обзор стандартов и источников информации по чистым помещениям. Рассматриваются вопросы, касающиеся проектирования чистых помещений, конструкционных и отделочных материалов, одежды, приборов контроля, фильтрации воздуха, а также основ эксплуатации, правил поведения персонала и уборки чистых помещений. Книга рекомендуется широкому кругу специалистов, занимающихся вопросами технологической чистоты, проектированием и строительством чистых помещений, а также в качестве учебника для вузов и курсов переподготовки и повышения квалификации работников, занятых эксплуатацией чистых помещений.  [50]



Страницы:      1    2    3    4