Cтраница 1
Поведение покупателя ( работодателя) на рынке рабочей силы определяется в данных условиях соотнесением затрат на покупку рабочей силы и дохода, который он получит от ее использования в течение определенного периода времени с теми затратами, которые он понесет на покупку машины, заменяющей рабочую силу и того результата, который принесет ему эта машина. [1]
Поведение покупателя детерминировано определенными чертами его характера и поэтому может прогнозироваться. [2]
Поведение покупателя ресурса зависит от структуры рынка, на котором он продает свой продукт. Рассмотрим два случая: 1) покупатель ресурса продает свой продукт на конкурентном рынке; 2) покупатель является монополистом на рынке своего продукта. [3]
Поведение покупателя среднего и низшего классов всегда в значительной мере обусловлено факторами дохода и цены. [4]
На поведение покупателей большое влияние оказывает семья. Можно выделить два типа семей: ориентирующий и направляющий. [5]
Стереотипы поведения покупателей с опорными психологическими типами специалистам по маркетингу обычно хорошо известны. [6]
![]() |
Результаты обследования для модели идеальная точка. [7] |
Диагностика поведения покупателей с помощью многофакторных моделей позволяет раскрыть глубинные мотивы действий покупателей, учесть их пожелания и сдвиги в мнениях и предпочтениях. [8]
Исследование поведения покупателей показало, что потребители различных аудиосистем испытывают влияние разных факторов. Основные из них ( в порядке убывания важности) были следующими. [9]
Временная схема поведения покупателей дает информацию иного типа: то, что, возможно, объясняется случайным колебанием на коротком отрезке времени, не может с равной вероятностью объясняться случайностью при повторении. [10]
Этот аспект поведения покупателей товаров производственного назначения касается критериев, используемых членами закупочного центра для оценки предложений поставщиков. Так, менеджеры по закупкам, о деятельности которых судят по степени сокращения расходов на закупки, вероятно, будут больше обращать внимание на затраты, чем производственные инженеры, работу которых оценивают в терминах технической эффективности разработанного ими производственного процесса. [11]
Что в поведении покупателя кажется мне абсолютно иррациональным. [12]
Сильное влияние на поведение покупателя могут оказывать члены его семьи. Семья наставляющая состоит из родителей индивида. От них человек получает наставления о религии, политике, экономике, честолюбии, самоуважении, любви. Даже в том случае, когда покупатель уже не взаимодействует тесно со своими родителями, их влияние на его неосознанное поведение может все еще оставаться весьма значительным. В странах, где родители и дети продолжают жить вместе, родительское влияние может быть определяющим. [13]
Сильное влияние на поведение покупателя могут оказывать члены его семьи. Семья наставляющая состоит из родителей индивида. От них человек получает наставления о религии, политике, экономике, честолюбии, самоуважении, любви. Семья самая важная в рамках общества организация потребительских закупок. Маркетологи подвергают ее всестороннему изучению. Их интересуют роли мужа, жены, детей и то влияние, которое каждый из них оказывает на покупку разнообразных товаров и услуг. [14]
Закон спроса описывает поведение покупателей при изменении цены товара. Поведение продавцов ( изготовителей) товара на рынке описывает закон предложения. Предложение - это тот аспект рыночных отношений, который отражает непосредственную взаимосвязь между рыночной ценой товара и его количеством, предлагаемым продавцом, изготовителем или посредником. Закон предложения характеризует изменение цены товара при изменении его предложения на рынке. [15]