Поведение - покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - покупатель

Cтраница 4


Обладая необходимой информацией 6 всех наиболее важных факторах, влияющих на поведение покупателей, чрезвычайно важно иметь четкое представление о характере процесса принятия решения о покупке.  [46]

Было высказано предположение, что структура потребления стирального порошка и модель поведения покупателей, живущих в столичных городах, сильно отличается от соответствующих показателей в областных городах. Это обусловлено как сложившимися во времена плановой экономики отличиями в системах поставок товаров в столичные и областные города, так и отставанием экономического развития регионов от столичных городов.  [47]

48 Единица, принимающая решение о покупке. [48]

Рассмотренные нами социальные факторы имеют наибольшее влияние на восприятие, предпочтения и поведение покупателей. Ко второму типу факторов, мотивирующих покупателей, относятся коммерческие, определяемые маркетинговой деятельностью компании, направленной на привлечение потребителей. Они входят в маркетинг-микс и включают в себя внешний вид товара, его цену, рекламу и систему распределения. Необходимо разработать такой маркетинговый комплекс и коммуникативную кампанию, которые соответствовали бы социальным, культурным и психологическим факторам, формирующим ожидания целевой аудитории. Обращения, предлагающие преимущества и информацию, не совпадающие с убеждениями и стремлениями потребителей, вряд ли будут эффективны. Поэтому менеджерам необходимо изучать социальную среду целевых рынков.  [49]

Одно из условий разработки грамотного маркетингового плана - изучение потребительских рынков и поведения покупателей.  [50]



Страницы:      1    2    3    4