Поведение - покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - покупатель

Cтраница 2


Сильное влияние на поведение покупателя могут оказывать члены его семьи. Семья наставляющая состоит из родителей индивида. От них человек получает наставления о религии, полигике, экономике, честолюбии, самоуважении, любви. Даже в том случае, когда покупатель уже не взаимодействует тесно со своими родителями, их влияние на его неосознанное поведение может все еще оставаться весьма значительным. В странах, где родители и дети продолжают жить вместе, родительское влияние может быть определяющим.  [16]

Значительное влияние на поведение покупателя оказывает его жизненный опыт. Он как бы усиливает мотивацию или, наоборот, притупляет ее. Поэтому в маркетинговой деятельности необходимо искать пути подкрепления мотивации покупателей с опорой на имеющиеся у них знания. На такие подходы покупатель откликается охотнее, чем на абсолютно новую, неизвестную до сих пор информацию.  [17]

Закон спроса описывает поведение покупателей при изменении цены товара. Поведение продавцов ( изготовителей) товара на рынке описывает закон предложения. Предложение - это тот аспект рыночных отношений, который отражает непосредственную взаимосвязь между рыночной ценой товара и его количеством, предлагаемым продавцом, изготовителем или посредником. Закон предложения характеризует изменение цены товара при изменении его предложения на рынке.  [18]

Сильное влияние на поведение покупателя могут оказывать члены его семьи. Семья наставляющая состоит из родителей индивида.  [19]

Адаптивные инфляционные ожидания - поведение покупателей, которые уменьшают свои сбережения и увеличивают покупку товаров, чтобы попытаться сократить потери от инфляции.  [20]

В каких формах проявляется поведение покупателей на рынке товаров.  [21]

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК - модель поведения покупателей, отражающая процесс принятия решения о покупке, где фиксируется только поведение покупателя во время самой покупки. Мотивы, критерии и установки, повлиявшие на решение, во внимание не принимаются, так как считается, что они скрыты в сознании человека, находятся как бы в черном ящике, поэтому для данной модели они не познаваемы. Термин черный ящик заимствован из кибернетики.  [22]

Посмотрим теперь более внимательно на поведение покупателя. Какими правилами он руководствуется при покупке того или иного товара. Какие цели он при этом ставит.  [23]

Эта глава призвана помочь вам понять поведение покупателей. Это важная сфера маркетингового анализа, которую часто недооценивают реальные фирмы, но которая дает неоценимое представление о потребностях покупателей - потребностях, которые простираются несколько дальше необходимости в том или ином продукте. Изучив механизм покупки, можно составить цельное маркетинговое предложение, которое будет удовлетворять запросы потребителей с самого момента, когда осознается потребность, вплоть до момента потребления. Знание основных факторов, под влиянием которых происходит покупка, помогает компании определить, какие из них нужно контролировать. Это особенно полезно знать на рынках с небольшим разнообразием потребностей в продукте или с особенно интенсивной конкуренцией. В таких условиях разделение покупателей на группы с использованием характеристик процесса покупки может дать возможность для развития отличительного преимущества.  [24]

25 Прибыль и излишек потребителя.| Общая полезность, затраты и излишки потребителя. [25]

Понятие излишка потребителя связано с рациональностью поведения покупателя на рынке данного товара. На множестве всех товаров потребитель выбирает такой набор благ, который доставляет ему наибольшую полезность в пределах бюджетного ограничения. Но на рынке отдельного товара бюджетное ограничение действует иначе: потребитель не может истратить весь свой бюджет на приобретение данного товара, и должен сам решить, какую часть денег истратить на данный товар, а какую - на все остальные.  [26]

Различная эластичность спроса предопределяет различие типы поведения покупателей при изменении цены на товар.  [27]

Различная эластичность спроса предопределяет различные типы поведения покупателей при изменении цены на товар.  [28]

Инновации в сфере услуг предполагают изменение стереотипов поведения покупателей. Например, для того чтобы клиенты банка начали пользоваться банкоматами, необходимо мотивировать потребителей и научить их обращению с новой техникой.  [29]

Ниже в табл. 8.1 приводятся результаты изучения поведения покупателей в магазине косметики.  [30]



Страницы:      1    2    3    4