Поведение - работник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - работник

Cтраница 1


Поведение работника, его мотивация обусловливается не только системой ценностей общества, трудовой организации ( коллектива), но и социальными нормами - стихийно сложившимися или сознательно установленными правилами поведения. Если ценности задают то или иное направление поведения группы, человека, его мотивации, то нормы регулируют конкретные поступки, действия и их осмысливают. Так, если ценностью считается труд содержательный, разнообразный и творческий, то нормой будет поиск такого места работы, которое предоставляет соответствующие условия для этого труда. Неудовлетворенность высокообразованных работников малоквалифицированным и нетворческим трудом также следует считать нормой. Воздействие на трудовое поведение социальных ценностей и норм образует целую систему ценностно-нормативного регулирования.  [1]

Поведение работников в процессе производства регламентируется должностными обязанностями, производственным заданием, а также требованиями производственной, трудовой и технологической дисциплины. Неудовлетворительное выполнение должностных обязанностей, нарушения требований производственной, трудовой и технологической дисциплины становятся организационными причинами травматизма.  [2]

Поведение работника в его частной жизни также в некоторой степени отражается на фирме, на которую он работает. Плохое поведение на публике в обыденных ситуациях может вызвать у окружающих вопрос: что за фирма взяла такого человека на работу. Служащие, которые оказались вовлеченными в громкий скандал, выплеснувшийся на страницы газет, должны подать заявление о своей отставке, если их личные проблемы могут стать проблемами и для их фирмы.  [3]

Поведение работников в централизованных структурах обусловливается отношениями односторонней зависимости подчиненных и руководителей, отсутствием свободы в принятии решений и постоянным ожиданием контролирующих действий со стороны руководителей.  [4]

Поведение работника в процессе производства регламентируется должностными обязанностями, производственным заданием, а также требованиями производственной, трудовой и технологической дисциплины. Неудовлетворительное исполнение должностных обязанностей и нарушения дисциплины реализуются в организационные причины травматизма.  [5]

Противоправность поведения работника ( действие или бездействие), причинившего материальный ущерб, состоит в неисполнении им требований соответствующих правовых норм. Противоправное поведение обычно связано с невыполнением работником требований правил внутреннего трудового распорядка предприятия ( организации), должностных инструкций, распоряжений администрации, инструкций по охране труда и технике безопасности и др. Возложение на рабочего или служащего ответственности за такой ущерб, который может быть отнесен к категории нормального производственно-хозяйственного риска, недопустимо. Так, не подлежит взысканию с работника ущерб, который при наличии ряда условий вызван его действиями при испытании новой техники, внедрении нового технологического процесса.  [6]

В поведении работников и предпринимателей преобладает экономическая мотивировка. При прочих равных условиях работники предпочитают более высокую заработную плату, а предприниматели стремятся максимизировать прибыль.  [7]

Стимулирование, регулирующее поведение работника на основе выражения общественного признания, производится путем вручения грамот, значков, размещения фотографий на доске почета.  [8]

Мы считаем поведение работников министерства в этом вопросе неправильным и просим министра тов. Петухова выделить 5 - 6 миллионов рублей для завершения строительства корпуса в текущем году. А если корпус министерству не нужен, давайте решим так: передадим его другому министерству, и, в частности, под выпуск силосоуборочных комбайнов.  [9]

Система регулирования поведения работников в трудовом коллективе достаточна сложна. Работодатель, наняв наемных работников, должен учитывать всю систему регуляторов, которая действует в организации.  [10]

Ведущим принципом поведения работников во всех организациях и предприятиях, оказывающих те или иные виды услуг, должно стать правило, которое назовем преимуществом обслуживаемого. Суть его заключается в том, что в первую очередь ответственность за эстетику манер, деликатность ложится на обслуживающий персонал, на работников учреждений, предприятий и учреждений обслуживания, а лишь во вторую очередь - на обслуживаемых.  [11]

Изучение мотивации поведения работников и стимулирования трудовой деятельности позволяет составить определенный мотиваци-онный комплекс каждого работника, группы и персонала в целом.  [12]

13 Основные типы конфигурации организационных структур. [13]

В децентрализованных структурах поведение работников определяется прежде всего чувством ответственности за порученное дело, ориентацией на цели организации, освоением ролей других работников, стремлением к нововведениям и высокой степенью адаптации к изменениям во внешней среде.  [14]

Первые крупные исследования поведения работника на рабочем месте явились основной частью экспериментов в Хоторне, которые проводились Мэйо и его сотрудниками в конце 1920 - х годов и будут подробно описаны ниже в этой книге.  [15]



Страницы:      1    2    3    4