Поведение - работник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - работник

Cтраница 4


Коммуникации рассматриваются как средство достижения устойчивого взаимодействия, модификации поведения работников или социальных групп, как элементы процессов передачи информации, системы каналов связи, обеспечивающие обмен информацией и опосредующее ее содержание в процессе подготовки и исполнения управленческих решений, а также как источник искажений, помех и шумов, возникающих в процессе передачи информации и др. Коммуникации в организации являются также основой формирования, воспроизводства и изменения организационной структуры.  [46]

Мир идет к автоматизированному высокотехнологичному производству, и востребованность нестандартного поведения работника будет возрастать.  [47]

Преимущества и льготы являются мотивирующим средством, активно влияющим на поведение работников. Мотивация рассматривается как средство побуждения себя и других к активной трудовой деятельности по достижению целей организации.  [48]

При таком подходе возникает рассогласование между двумя видами требований к поведению работника, что и приводит к новому парадоксу. Он состоит в том, что социальные нормы общественного поведения в некоторых организациях не соответствуют друг другу.  [49]

Увязывая ситуацию и реакцию человека, модели служат основой для анализа поведения работника в коллективе и разработки рекомендации по преодолению негативных моментов, возникающих в процессе внутриорга-низационного общения.  [50]



Страницы:      1    2    3    4