Cтраница 4
Коммуникации рассматриваются как средство достижения устойчивого взаимодействия, модификации поведения работников или социальных групп, как элементы процессов передачи информации, системы каналов связи, обеспечивающие обмен информацией и опосредующее ее содержание в процессе подготовки и исполнения управленческих решений, а также как источник искажений, помех и шумов, возникающих в процессе передачи информации и др. Коммуникации в организации являются также основой формирования, воспроизводства и изменения организационной структуры. [46]
Мир идет к автоматизированному высокотехнологичному производству, и востребованность нестандартного поведения работника будет возрастать. [47]
Преимущества и льготы являются мотивирующим средством, активно влияющим на поведение работников. Мотивация рассматривается как средство побуждения себя и других к активной трудовой деятельности по достижению целей организации. [48]
При таком подходе возникает рассогласование между двумя видами требований к поведению работника, что и приводит к новому парадоксу. Он состоит в том, что социальные нормы общественного поведения в некоторых организациях не соответствуют друг другу. [49]
Увязывая ситуацию и реакцию человека, модели служат основой для анализа поведения работника в коллективе и разработки рекомендации по преодолению негативных моментов, возникающих в процессе внутриорга-низационного общения. [50]