Поведение - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - смазка

Cтраница 3


31 Изменение предела прочности при 20 С на разрыв смазок при разрушении и последующем отдыхе. / - жировой солидол УС-2. 2 - униол. [31]

Очевидно, поэтому авторы ряда работ 43 - 48 пришли к выводу, что связи между механической стабильностью и поведением смазок в эксплуатации не существует.  [32]

В ряде случаев на разных машинах одни и те же смазки показывают неидентичные результаты, которые также не совпадают с поведением смазок в эксплуатации. Поэтому испытания на стендах и машинах трения завершают испытаниями на реальных механизмах.  [33]

Фарингтон и Гемфри [347] в 1939 г. опубликовали работу, в которой утверждают, что можно получить хорошее соответствие результатов опыта с практическим поведением смазок; если подвергать смазку прессованию в прессе Гершеля до тех пор, пока не выделится все масло, которое вообще способно выделиться из смазки. Авторы показали, что для этого нет необходимости проводить испытание в течение длительного времени, вполне достаточно определить количество отпрессованного масла в течение двух каких-либо промежутков времени, например 2 - 3 час.  [34]

35 Вискозиметр Скотт-Блейра. [35]

Практическое значение таких эквивалентов, однако, в достаточной мере велико, и, как показали результаты многих исследований [339, 340], они хорошо совпадают с практическим поведением смазок.  [36]

В процессе эксплуатации запорных устройств уплотнительный смазочный материал подвергается воздействию статических и динамических нагрузок, вызывающих деформацию смазки. Поведение смазок под действием переменных нагрузок ( открытие и закрытие крана, приложение одностороннего давления) определяется их механической стабильностью. При интенсивной эксплуатации запорной арматуры механическое воздействие может привести к значительному разупрочнению смазки ( это понизит ее способность противостоять давлению среды, уменьшит герметичность системы) и даже к вытеканию ее из затвора. Способность смазки удерживаться в узле трения может уменьшиться в.  [37]

В процессе эксплуатации запорных устройств уплотнительный смазочный: материал подвергается воздействию статических и динамических нагрузок, вызывающих деформацию смазки. Поведение смазок под действием переменных нагрузок ( открытие и закрытие крана, приложение одностороннего давления) определяется их механической стабильностью. При интенсивной эксплуатации запорной арматуры механическое воздействие может привести к значительному разупрочнению смазки ( это понизит ее способность противостоять давлению среды, уменьшит герметичность системы) и даже к вытеканию ее из затвора. Способность смазки удерживаться в узле трения может уменьшиться в результате интенсивного ее деформирования или окислительного разупрочнения структуры.  [38]

Поскольку при хранении было исключено влияние влаги и кислорода воздуха, то можно считать, что эта незначительная величина уплотнения обусловлена, в основном, тиксотропией смазок. Поведение смазок, приготовленных на различных маслах, оказалось существенно отличным при хранении на свету, что вероятней всего обусловлено различной степенью окисления смазок, которые способствуют уплотнению.  [39]

Предсказать поведение смазки на основании уравнений текучести крайне трудно или вообще невозможно. Вместе с тем эта проблема имеет важное практическое значение вследствие широкого применения централизованных систем смазки.  [40]

В зависимости от того, в какой области техники будет применяться смазка, определяются технические требования к ней. В свою очередь поведение смазок в различных узлах трения зависит от ряда основных их свойств. К ним в первую очередь относятся: объемно-механические ( реологические), тиксотропные, а также стабильность. Последняя подразумевает такие показатели, как коллоидная, химическая, термическая стабильность, испаряемость и водостойкость. Немаловажное значение имеют адгезионные и защитные свойства. Особое место занимают проти-воизносные и противозадирные свойства смазок.  [41]

Поведение уплотнительных смазок в условиях эксплуатации определяется совокупностью объемных и граничных свойств и их изменениями под действием рабочих сред. Однако объективные данные о поведении смазок в реальных условиях эксплуатации получают при испытаниях на стендах, имитирующих работу запорных устройств или на конкретных задвижках и кранах.  [42]

43 Прочностные и упругие свойства жирового солидола. [43]

На рис. 23 изображена кривая BCDEFGHIJ зависимости деформации от напряжения сдвига, полученная при испытании солидола на приборе ПРВ-1. Начальный участок кривой ОС соответствует поведению смазки как упругого твердого тела. Напряжение сдвига, соответствующее максимуму на кривой, трактуется как предел текучести смазки или предел прочности структурного каркаса.  [44]

45 Общий вид камеры для периодического погружения. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5