Cтраница 1
Поведение топлива в дизельных двигателях определяют так называемым цетановым числом, характеризующим быстроту самовоспламенения топлива в цилиндре машины. [1]
Поведение топлив при ускоренном окислении по методике БашНИИ НП и поведение этих же топлив в условиях длительного хранения при 40 приведены в таблице. [2]
![]() |
Результаты оценки стабильности дизельных топлив. [3] |
Однако поведение топлива в двигателе служит решающим фактором экономичного и надежного использования техники. Следствием этого является значительное количество методов, разработанных для топлив различного типа. [4]
Прокачиваемость характеризует поведение топлива при перекачках его по трубопроводам и топливным системам, а также при его фильтровании. Это свойство определяет бесперебойность подачи топлива в двигатель при разных температурах эксплуатации. [5]
![]() |
Влияние Л Я на дорожную неполноценность бензинов. [6] |
Для исследования поведения топлива во всасывающем коллекторе были приготовлены два вида топлива, компоненты которых были подобраны таким образом, чтобы различались октановые числа 75 % головных фракций этих топлив без ТЭС. [7]
![]() |
Схема прибора для определения количества серы. [8] |
Низкотемпературные свойства определяют поведение топлив при понижении температур. О них судят по температурам помутнения и начала кристаллизации. Температурой помутнения наз ывают температуру, при которой топливо начинает мутнеть вследствие выделения микроскопических капелек воды, микрокристаллов льда или углеводородов. [9]
В зависимости от поведения топлива при нагревании оно подразделяется на теплостойкое и нетеплостойкое. Теплостойкое топливо при нагревании не изменяет своего химического состава. [10]
Октановые числа характеризуют поведение топлива в автомобильных, а также авиационных двигателях в условиях крейсерского режима на нормальной смеси. По сортности оценивают детонационную стойкость авиационных бензинов в условиях форсированного режима двигателей при работе на богатой смеси с наддувом. [11]
![]() |
Гидравлическая схема стенда. [12] |
Основным критерием оценки поведения топлива в топливной системе двигателя служит образование нерастворимых в топливе продуктов, которые могут отлагаться на деталях топливного тракта. При высокотемпературном окислении дизельных топлив, так же как и реактивных, главным результатом химических изменений является выделение твердой фазы ( см. гл. [13]
Опыты по изучению поведения топлив заданного состава на французских двигателях в таком масштабе были проведены во Франции впервые; эти работы проводились в условиях активной помощи со стороны нефтяной и автомобильной промышленности. [14]
![]() |
Зависимость среднего градиента скорости от напряжения сдвига. [15] |