Поведение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Поведение - топливо

Cтраница 1


Поведение топлива в дизельных двигателях определяют так называемым цетановым числом, характеризующим быстроту самовоспламенения топлива в цилиндре машины.  [1]

Поведение топлив при ускоренном окислении по методике БашНИИ НП и поведение этих же топлив в условиях длительного хранения при 40 приведены в таблице.  [2]

3 Результаты оценки стабильности дизельных топлив. [3]

Однако поведение топлива в двигателе служит решающим фактором экономичного и надежного использования техники. Следствием этого является значительное количество методов, разработанных для топлив различного типа.  [4]

Прокачиваемость характеризует поведение топлива при перекачках его по трубопроводам и топливным системам, а также при его фильтровании. Это свойство определяет бесперебойность подачи топлива в двигатель при разных температурах эксплуатации.  [5]

6 Влияние Л Я на дорожную неполноценность бензинов. [6]

Для исследования поведения топлива во всасывающем коллекторе были приготовлены два вида топлива, компоненты которых были подобраны таким образом, чтобы различались октановые числа 75 % головных фракций этих топлив без ТЭС.  [7]

8 Схема прибора для определения количества серы. [8]

Низкотемпературные свойства определяют поведение топлив при понижении температур. О них судят по температурам помутнения и начала кристаллизации. Температурой помутнения наз ывают температуру, при которой топливо начинает мутнеть вследствие выделения микроскопических капелек воды, микрокристаллов льда или углеводородов.  [9]

В зависимости от поведения топлива при нагревании оно подразделяется на теплостойкое и нетеплостойкое. Теплостойкое топливо при нагревании не изменяет своего химического состава.  [10]

Октановые числа характеризуют поведение топлива в автомобильных, а также авиационных двигателях в условиях крейсерского режима на нормальной смеси. По сортности оценивают детонационную стойкость авиационных бензинов в условиях форсированного режима двигателей при работе на богатой смеси с наддувом.  [11]

12 Гидравлическая схема стенда. [12]

Основным критерием оценки поведения топлива в топливной системе двигателя служит образование нерастворимых в топливе продуктов, которые могут отлагаться на деталях топливного тракта. При высокотемпературном окислении дизельных топлив, так же как и реактивных, главным результатом химических изменений является выделение твердой фазы ( см. гл.  [13]

Опыты по изучению поведения топлив заданного состава на французских двигателях в таком масштабе были проведены во Франции впервые; эти работы проводились в условиях активной помощи со стороны нефтяной и автомобильной промышленности.  [14]

15 Зависимость среднего градиента скорости от напряжения сдвига. [15]



Страницы:      1    2    3    4