Cтраница 4
![]() |
Прибор для определения предельной температуры фильтруемости. [46] |
Температура застывания топлива, определяемая по ГОСТ 20287 - 74, лишь в некоторой степени характеризует поведение топлива в системе питания двигателей. [47]
![]() |
Сравнение нестойкости с оценкой богатых смесей. [48] |
Можно сказать, что результаты испытания в условиях 600 об / мин-100 могут дать хорошее представление о поведении топлив в условиях наддува богатых смесей при чрезвычайно жестких операционных условиях. [49]
![]() |
Сравнительные результаты стендовых испытаний топлив и оценки их противоизносных свойств. [50] |
Соответствие оценки противоизносных свойств топлив по показателю К результатам реальных испытаний ( рис. 52) подтверждает возможность прогнозирования поведения топлива в двигателе и реальных величин износа по оценке лабораторным методом, что важно в связи с длительностью стендовых испытаний и большими расходами топлива. [51]
Антидетонационные свойства авиабензинов оцениваются двумя показателями: октановым числом ( по моторному методу) на бедной смеси, характеризующим поведение топлива в условиях крейсерского режима двигателя, и сортностью на богатой смеси, характеризующей поведение бензина в условиях работы двигателя на форсированном режиме. Такая двойная оценка бензина по антидетонационным свойствам выражается дробью, числитель которой обозначает октановое число ( по моторному методу), а знаменатель-сортность на богатой смеси. [52]
![]() |
Зависимость скорости сдвига от напряжения сдвига и от температуры для реактивного топлива. [53] |
Приведенные данные свидетельствуют о том, что температура застывания, определяемая стандартным методом в статических условиях, не характеризует поведение топлива в складских условиях при его перекачке, когда топливо подвергается воздействию деформирующих сил, часто значительных по величине. Как показатель потери подвижности топлива при малых деформирующих усилиях ( например, при поступлении топлива самотеком из бака машины к подкачивающему насосу) температура застывания может служить известным ориентиром. [54]
Данные элементарного и технического анализов преимущественно отвечают на вопрос, насколько топливо пригодно для энергетического использования, для оценки же поведения топлива при его химической переработке этих данных мало. [55]
Показатель содержания фактических смол ( с продувкой воздухом) не имеет такого значения для реактивных топлив как для бензинов, где он отражает в определенной степени поведение топлива в карбюраторе двигателя. Для реактивных топлив этот показатель в основном является косвенной сравнительной характеристикой склонности к отложениям. [56]
В то время как для автомобильной промышленности значительный интерес представляет поведение топлив на автомобилях одного какого-либо типа, для нефтяников практическую ценность имеют лишь данные о поведении топлив на всей совокупности наиболее характерных машин французского автомобильного парка. [57]
Нетрудно видеть, что это вскрывает лишь потенциальную возможность топлива, но не затрагивает динамику процесса горения, не дает нужного представления о механизме горения и особенностях поведения топлива при горении, следовательно, лишает возможности производить научно обоснованный расчет топочных устройств. [58]
Моторный метод определения октановых чисел был разработан в 1932 г. в связи с тем, что результаты определения октановых чисел по применявшемуся исследовательскому методу недостаточно согласовывались с поведением топлив в автомобильных двигателях. [59]