Поведение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Поведение - топливо

Cтраница 3


Установлена связь между отдельными показателями фракционного состава и поведением топлива в карбюраторном двигателе.  [31]

Все эти показатели в той или иной мере характеризуют поведение топлива в карбюраторном двигателе.  [32]

Под низкотемпературными свойствами топлив понимают те специфические особенности в поведении топлив при понижении их температуры, в результате которых возникают затруднения в обеспечении нормальной подачи топлива по топливоподающеи системе двигателя, при транспорте, перекачке и раздаче топлива и при заправке материальной части топливом, а также затруднения в запуске холодного двигателя.  [33]

Чтобы придать цетановому числу конкретное количественное значение, необходимо изучить поведение топлива в данных интересующих нас условиях. Это и вынуждает обычно длительно изучать моторные качества ТОПЛИЕ на полноразмерных двигателях.  [34]

Определение детонационной стойкости карбюраторных топ-лив должно в максимальной степени отражать поведение топлив в эксплуатационных условиях. Отклонение в конструкции лабораторных двигателей и режиме их эксплуатации приводит к тому, что показатели детонационной стойкости при определении последней в разных условиях и на различных двигателях получаются неодинаковыми. Поэтому условия определения моторных свойств топлив строго стандартизированы и аппаратура для испытания унифицирована.  [35]

Низкотемпературные свойства реактивных топлив определяются физико-химическими показателями, которые характеризуют поведение топлива при низких температурах. Наиболее важными низкотемпературными характеристиками реактивных топлив, имеющими значение для эксплуатации, являются: температура помутнения, температура начала кристаллизации ( замерзания), температура застывания и прокачиваемости, изменение вязкости топлива при низких температурах.  [36]

В то время как для автомобильной промышленности значительный интерес представляет поведение топлив на автомобилях одного какого-либо типа, для нефтяников практическую ценность имеют лишь данные о поведении топлив на всей совокупности наиболее характерных машин французского автомобильного парка.  [37]

У реактивных топлив определяют ряд характеристик, важных для оценки поведения топлив непосредственно в процессе сгорания в газотурбинных двигателях.  [38]

Отмечено, что между лабораторными методами оценки де-прессорных присадок и поведением топлива в двигателе при низких температурах корреляция наблюдается не всегда и зависит от конструкции топливной системы. Например, предельная температура работоспособности двигателей зависит не только от предельной температуры фильтруемости топлива, но и от тонкости отсева фильтров.  [39]

На кривой также указана зависимость между отдельными показателями фракционного состава и поведением топлива в карбюраторном двигателе.  [40]

Все это показывает, что температура помутнения не может с достаточной полнотой характеризовать поведение топлив при низких температурах. Более того, из практики известно, что топливные фильтры воздушно-реактивных двигателей начинают забиваться кристалликами льда при температурах значительно более высоких, чем температура помутнения топлива. Для предотвращения выпадения льда к реактивным топливам добавляют различные присадки - в основном спирты, которые увеличивают растворимость воды при низких температурах.  [41]

Все это показывает, что температура помутнения не может с достаточной полнотой характеризовать поведение топлив при низких температурах.  [42]

Ни октановое, ни цетановое число не являются, однако, исчерпывающими показателями поведения топлив.  [43]

Чтобы решать все эти сложные проблемы в комплексе, необходимо систематически и глубок-в изучать поведение топлив непосредственно в двигателях, в эксплуатационных условиях, непрерывно вести исследования в области химико - и физико-моторных и эксплуатационных свойств топлив.  [44]

При проектировании методов испытания, которые могли бы обеспечить соответствие между испытаниями в лаборатории и поведением топлива в дорожно-эксплуатационных условиях, следует особо остерегаться копирования и автоматического использования существующих иностранных образцов. Нужно помнить, что эти образцы созданы в соответствии с совершенно другим уровнем знаний и сохраняются часто по соображениям чисто коммерческим.  [45]



Страницы:      1    2    3    4