Cтраница 3
Установлена связь между отдельными показателями фракционного состава и поведением топлива в карбюраторном двигателе. [31]
Все эти показатели в той или иной мере характеризуют поведение топлива в карбюраторном двигателе. [32]
Под низкотемпературными свойствами топлив понимают те специфические особенности в поведении топлив при понижении их температуры, в результате которых возникают затруднения в обеспечении нормальной подачи топлива по топливоподающеи системе двигателя, при транспорте, перекачке и раздаче топлива и при заправке материальной части топливом, а также затруднения в запуске холодного двигателя. [33]
Чтобы придать цетановому числу конкретное количественное значение, необходимо изучить поведение топлива в данных интересующих нас условиях. Это и вынуждает обычно длительно изучать моторные качества ТОПЛИЕ на полноразмерных двигателях. [34]
Определение детонационной стойкости карбюраторных топ-лив должно в максимальной степени отражать поведение топлив в эксплуатационных условиях. Отклонение в конструкции лабораторных двигателей и режиме их эксплуатации приводит к тому, что показатели детонационной стойкости при определении последней в разных условиях и на различных двигателях получаются неодинаковыми. Поэтому условия определения моторных свойств топлив строго стандартизированы и аппаратура для испытания унифицирована. [35]
Низкотемпературные свойства реактивных топлив определяются физико-химическими показателями, которые характеризуют поведение топлива при низких температурах. Наиболее важными низкотемпературными характеристиками реактивных топлив, имеющими значение для эксплуатации, являются: температура помутнения, температура начала кристаллизации ( замерзания), температура застывания и прокачиваемости, изменение вязкости топлива при низких температурах. [36]
В то время как для автомобильной промышленности значительный интерес представляет поведение топлив на автомобилях одного какого-либо типа, для нефтяников практическую ценность имеют лишь данные о поведении топлив на всей совокупности наиболее характерных машин французского автомобильного парка. [37]
У реактивных топлив определяют ряд характеристик, важных для оценки поведения топлив непосредственно в процессе сгорания в газотурбинных двигателях. [38]
Отмечено, что между лабораторными методами оценки де-прессорных присадок и поведением топлива в двигателе при низких температурах корреляция наблюдается не всегда и зависит от конструкции топливной системы. Например, предельная температура работоспособности двигателей зависит не только от предельной температуры фильтруемости топлива, но и от тонкости отсева фильтров. [39]
На кривой также указана зависимость между отдельными показателями фракционного состава и поведением топлива в карбюраторном двигателе. [40]
Все это показывает, что температура помутнения не может с достаточной полнотой характеризовать поведение топлив при низких температурах. Более того, из практики известно, что топливные фильтры воздушно-реактивных двигателей начинают забиваться кристалликами льда при температурах значительно более высоких, чем температура помутнения топлива. Для предотвращения выпадения льда к реактивным топливам добавляют различные присадки - в основном спирты, которые увеличивают растворимость воды при низких температурах. [41]
Все это показывает, что температура помутнения не может с достаточной полнотой характеризовать поведение топлив при низких температурах. [42]
Ни октановое, ни цетановое число не являются, однако, исчерпывающими показателями поведения топлив. [43]
Чтобы решать все эти сложные проблемы в комплексе, необходимо систематически и глубок-в изучать поведение топлив непосредственно в двигателях, в эксплуатационных условиях, непрерывно вести исследования в области химико - и физико-моторных и эксплуатационных свойств топлив. [44]
При проектировании методов испытания, которые могли бы обеспечить соответствие между испытаниями в лаборатории и поведением топлива в дорожно-эксплуатационных условиях, следует особо остерегаться копирования и автоматического использования существующих иностранных образцов. Нужно помнить, что эти образцы созданы в соответствии с совершенно другим уровнем знаний и сохраняются часто по соображениям чисто коммерческим. [45]