Интеллектуальное поведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Интеллектуальное поведение

Cтраница 1


1 Шесть способов стимулирования безопасного поведения и оценка их рентабельности. [1]

Интеллектуальное поведение проявляется в новых ситуациях, где нет никаких правил и где требуется творческое и аналитическое мышление.  [2]

Интеллектуальное поведение человека обычно связано с поиском решений в нестандартных ситуациях.  [3]

4 Классификация многоагентных систем. [4]

В русле ИЖ глобальное интеллектуальное поведение всей системы рассматривается как результат локальных взаимодействий большого числа простых и необязательно интеллектуальных агентов. Стиле и др. [ Brooks, 1991; Heudin, 1994; Steels, 1990 and 1994; Ferber, 1995 ]), опираются на следующие положения: 1) MAC есть популяция простых и зависимых друг от друга агентов; 2) каждый агент самостоятельно определяет свои реакции на события в локальной среде и взаимодействия с другими агентами; 3) связи между агентами являются горизонтальными, т.е. не существует агента-супервизора, управляющего взаимодействием других агентов: 4) нет точных правил, чтобы определить глобальное поведение агентов; 5) поведение, свойства и структура на коллективном уровне порождаются только локальными взаимодействиями агентов.  [5]

Оно занимается исследованием интеллектуального поведения ИС в рамках адаптации, выживания, самоорганизации, построения децентрализованных систем.  [6]

Им описан ряд механизмов возникновения интеллектуального поведения в результате конфликтов и сотрудничества между простейшими вычислительными единицами, которые он называет агентами. Каждый из этих агентов отвечает за то или иное ментальное свойство, причем их взаимодействие происходит спонтанно, без участия какого-либо управляющего агента. Минский сделал важное заключение о том, что функционирование психики связано не столько с реализацией выводов над символьными конструкциями, сколько с принципами самоорганизации при взаимодействии автономных процессов.  [7]

Когда обучение рассматривается в широком контексте как часть интеллектуального поведения, характеризующая многие живые системы, то роль влияния и непрерывности при обучении становится очевидной. В настоящем подразделе основные методы искусственного интеллекта, связанные с обучением, рассмотрены именно с точки зрения присущих им влияния и непрерывности. Является ли механизм обучения столь узким, как запоминание, или столь широким, как индукция, всегда можно увидеть, что важную роль в распространении влияния играет избирательный рост. Опирается ли метод обучения на числа и алгоритм системы PERCEPTRON, на символы плюс одиночные понятия в пространстве вариантов или символы плюс множество понятий в системе творческого характера, всегда в ходе обучения приходится наращивать некоторые структуры обучения, а другие при этом убирать. Для того чтобы процесс наращивания и удаления протекал достаточно гладко, система должна обладать свойством непрерывности.  [8]

9 Уровни исследований в ИИ. [9]

Никакое сколько-нибудь сложное явление, а тем более, интеллектуальное поведение нельзя описать средствами одного-единственного языка.  [10]

Существует постоянно расширяющаяся область, в которой удается достичь интеллектуального поведения. От исходных задач исследователи перешли к более общим и трудным: к системам для чтения, понимания и генерации текстов на естественном языке самыми разными способами, к системам интерпретации визуальных сцен, к системам координации движений руки и глаза, системам проектирования, системам, пишущим компьютерные программы, системам распознавания устной речи - этот список, если не бесконечен, то очень длинен по крайней мере. Какие-то ограничения, за пределами который наша гипотеза life работает, то пока что таких границ не видно. Вплоть до сегодняшнего дня скорость прогресса в основном определялась сравнительно скромными ресурсами, отводимыми на научные исследования в этой области, и неизбежностью затраты серьезных усилий и средств на каждый крупный новый проект по созданию системы.  [11]

Фельдман); 2) построение компьютерных программ, имитирующих интеллектуальное поведение, используя для решения задач те же процессы, что и люди; 3) создание компьютерных программ, служащих как усилители интеллекта человека.  [12]

Близкую точку зрения высказывал У. Р. Эшби, считавший, что в основе интеллектуального поведения лежит подходящий отбор, проявляющийся в регулировании и саморегулировании.  [13]

Исследования показали, что СП, имеющие чрезвычайно важное значение для понимания интеллектуального поведения субъекта, его деятельности, связаны, как мы говорили, с привычками сложившимся стилем деятельности. Когда речь идет о решении задач, которые автоматически включаются в диапазон этого стиля деятельности, например, когда решения достигаются использованием аналогов, не наблюдается противоречия между стилем деятельности и решением. Во многих случаях решения сложных творческих задач требуется выйти за пределы сложившегося стиля, расширить его диапазон.  [14]

Предполагалось, что при необходимости быстрого фиксирования мыслительных образов испытуемые будут менять свое обычное интеллектуальное поведение ( мы ожидали индивидуального реагирования и потому предполагали, что качество процессов решения будет и ухудшаться и улучшаться), возрастет время решения задачи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4