Деловое поведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Деловое поведение

Cтраница 1


Профессиональное деловое поведение в первую очередь включает представление о своей должностной позиции, роли и соответствующем ролевом поведении.  [1]

Комитет делового поведения): Комитет создан Национальной ассоциацией дилеров по ценным бумагам в каждом из 13 округов.  [2]

Необходимым элементом делового поведения руководителя является умение оценивать результаты деятельности на любой стадии с позиции интересов дела.  [3]

В прогнозе делового поведения руководителей, с которыми он вступает в контакт, он ожидает, что вышестоящий руководитель чаще всего будет нейтральным, в чем-то станет противодействовать, а в чем-то колебаться, хотя не исключено и его некоторое содействие, скорее всего на словах. Содействовать могут некоторые нижестоящие руководители, кто-то из них будет противодействовать, кто-то колебаться, а один-два даже проявят инициативу, если их убедить. Поведение руководителей смежных подразделений, по мнению главного инженера, окажется в большей степени непредсказуемым, хотя кое-кто из них может содействовать, колебаться и противодействовать. Найти среди них инициативных союзников будет крайне трудно.  [4]

Тот или иной способ делового поведения руководителя можно объяснить, если знать, как преодолеваются все эти противоречия в его управленческом самосознании, как они совмещаются в его управленческой позиции. Это важно иметь в виду, определяя стратегию должностных перемещений, когда осуществляется кадровая политика предприятия в свете новых партийных требований.  [5]

6 Задачи мотивирования и требования к руководителю. [6]

Процесс активизации трудовой мотивации предусматривает изменение делового поведения руководителя, формирование традиций и организационной культуры предприятий, отвечающих потребностям поступательного развития отрасли.  [7]

Навыки разработки управленческих решений и успешных стратегий делового поведения можно оценивать при помощи специальных деловых игр, которые показывают возможности специалиста добиваться успеха в условиях рыночной экономики.  [8]

Игровое моделирование рефлексивно-ценностного управления предполагает организацию такого делового поведения, которое задается обратными экономическими эффектами. Такая игровая проработка обратных связей возможна только в условиях производства. В этих случаях деловая игра развертывается как непосредственная игровая самоактуализация, где экономические эффекты обратных связей стимулируют деловое поведение ее участников. Особенно хорошо идет такая игра, когда выявление обратных связей играющих обусловлено выплатами вознаграждений. За ценные идеи необходимо платить. Поэтому управленческие отношения в таких играх моделируются на основе обратной экономической зависимости.  [9]

Любой, кто не знает точных правил делового поведения, не совершит чего-либо предосудительного, если будет следовать правилам хороших манер, принятым в повседневной жизни.  [10]

Единство профессиональной деятельности и профессионального общения в деловом поведении личности может достигаться только в отлаженной системе управленческого взаимодействия: по вертикали, диагонали, горизонтали.  [11]

Осознанная как инновационная, ситуация руководителя мотивирует его деловое поведение, помогая сосредоточить интеллектуальные и эмоционально-волевые усилия на тех задачах, решение которых работает на реализацию общей инновационной стратегии предприятия. Таким образом, актуальные и второстепенные задачи разграничиваются в его сознании, что позволяет освобождаться от текучки, сосредоточиться на главном направлении, делегируя полномочия тем, кто может успешно восполнить необходимость управления оперативного.  [12]

Мотивационный менеджмент представляет управление, построенное на приоритетах мотивации делового поведения, т.е. на создании условий заинтересованности в результате и стремлении к его достижению.  [13]

В зарубежных деловых кругах полагают, что российский стиль делового поведения отличается необязательностью и неаккуратностью, отсутствием привычки держать слово, вечным стремлением что-то выклянчить лично для себя у иностранных партнеров.  [14]

Часто утверждается, что такое разделение функций является источником изменений делового поведения, особенно целей, преследуемых фирмой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4