Поверхность - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - дорога

Cтраница 1


Поверхность дороги после очистки должна быть ровной, так как от ровности поверхности зависят скорость и удобство движения автомобилей, а также подверженность дороги образованию снежных заносов. При ровной поверхности полотна дороги снег переносится беспрепятственно. К ним приметаются новые частицы и отложение быстро растет, превращаясь в снежный занос.  [1]

Поверхность дороги при разгонах и торможениях автомобилей испытывает усилия, стремящиеся сдвинуть покрытие. А для того чтобы колеса автомобиля не проскальзывали, не скользили по поверхности дороги и имели надежную опору, требуется хорошее их сцепление с дорогой.  [2]

Поверхность дороги на переездах должна располагаться на уровне головки рельса. Ширина автогужевых дорог согласно противопожарным нормам колеблется от 6 0 для главных до 3 5 м для второстепенных ( малонапряженных) проездов.  [3]

4 Схема различения вертикальных и горизонтальных объектов. Т - транспортное средство. Г - глаз водителя. ai, ах. аз-линии разметки. С-столбик ]. [4]

Если поверхность дороги неизменна, то градиент изменения плотности линий разметки постоянен Aa / AS const, но если по пути движения появляются горизонтальные или вертикальные кривые ( искривления поверхности дорожного покрытия), то градиент меняется и это помогает водителю ориентироваться на дороге.  [5]

Действие поверхности дороги на шину зависит от типа и состояния дорожного покрытия, продольного и поперечного профилей и извилистости дороги.  [6]

Расстояния от поверхности дороги до крайней верхней точки светового отверстия фары должны быть не более 1200 мм, а до крайней нижней точки - не менее 500 мм.  [7]

8 Углы видимости сигналов. о - указателей поворотов. б - боковых повторителей. [8]

Расстояние от поверхности дороги до крайней верхней точки световых отверстий передних и задних указателей поворотов должно быть не более 1 900 мм, а крайней нижней точки не менее 400 мм. Расстояние крайней верхней точки боковых повторителей указателей поворотов должно быть не более 1900 мм, нижней крайней точки не менее 800 мм, а от крайней точки габарита не более 1800 мм.  [9]

10 Поле видимости освещения. [10]

Расстояние от поверхности дороги до крайних верхних точек светящихся поверхностей задних, передних и боковых световозвращателей должно быть не более 1 200 мм, а крайних нижних точек не менее 400 мм. Расстояние между крайними внутренними тачками светящихся поверхностей передних и задних световозвращателей должно быть не менее 600 мм. Расстояние от крайних внешних точек светящихся поверхностей боковых световозвращателей до габарита по длине для прицепов и полуприцепов должны быть не более 400 мм. Цвет передних световозвргщателей должен быть белым, боковых - оранжевым и задних - красным.  [11]

Видимость определяется для поверхности дороги и встречного автомобиля.  [12]

По окончании работ поверхность дороги должна иметь правильный продольный и поперечный профиль, надлежащую ширину и толщину улучшаемого слоя, водоотвод, соответствующий проекту. Качество водоотвода проверяют визуально, нивелированием и при помощи визирок. Размеры канав по глубине и ширине не должны отклоняться от проектных более 5 см. Толщину построенного покрытия проверяют не менее чем на двух поперечниках на км дороги, для чего пробивают по три-пять лунок на каждом поперечнике. Ширину покрытия и его ровность контролируют не менее чем на трех-четырех поперечниках на каждом километре. Правильность поперечного профиля проверяют шаблоном.  [13]

По окончании работ поверхность дороги должна иметь правильный продольный и поперечный профиль, надлежащую ширину и толщину улучшаемого слоя, водоотвод, соответствующий проекту. Качество водоотвода проверяют визуально, нивелированием и при помощи визирок. Размеры канав по глубине и ширине не должны отклоняться от проектных более 5 см. Толщину построенного покрытия проверяют не менее чем на двух поперечниках на км дороги, для чего пробивают по три-пять лунок на каждом поперечнике. Ширину покрытия и его ровность контролируют не менее чем на трех-четырех поперечниках на каждом километре. Правильность поперечного профиля проверяют шаблоном.  [14]

Чем больше шероховатость поверхности дороги и больше на ней неровностей, тем скорее истирается протектор, быстрее появляется усталость каркаса и понижается сопротивляемость шины механическим повреждениям.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5