Cтраница 3
Машина для удаления пыли с поверхности дороги. [31]
Необходимость очистки сточных вод с поверхности дорог и мостов ( и с подходов к ним) определяют на основании расчетов предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ, поступающих в водные объекты ( водотоки или водоемы) со сточными водами. [32]
Площадь контакта шины с. [33] |
Вопросу взаимодействия протектора шины с поверхностью дороги посвящено много работ. Изучение напряжений в контакте шины с дорогой было начато еще в 1935 г. В работах [ 312, с. В работах [329, 330] устанавливается зависимость напряжений и проскальзываний от конструкции шины и внешних сил, которые передаются через нее. Ниже обсуждаются основные результаты, полученные в этих работах. [34]
Сила сцепления между колесом и поверхностью дороги зависит от нагрузки, приходящейся на колесо, скорости движения, состояния шины и характеристики дорожного покрытия. [35]
Определим реализуемое сцепление колес с поверхностью дороги. [37]
Различают трение между шиной и поверхностью дороги и внутреннее трение в материалах шины. Внутреннее трение в щине, сопровождающееся незначительным сдвигом слоев корда относительно друг друга, возникает в результате деформации шины. [38]
Предполагая, что колесо катится по поверхности дороги без скольжения, найден зависимость между скоростью велосипеда и числом оборотов колеса. [39]
Самоблокирующийся дифференциал. [40] |
Если одно из колес попадает на поверхность дороги с большим сопротивлением движению, то связанная с ним звездочка начинает вращаться с меньшей частотой, чем сепаратор. Сухари, находясь в сепараторе, оказывают большее давление на кулачки замедляющейся звездочки и ускоряют ее вращение. [41]
Рассмотрим вариант, когда нормальное сечение поверхности дороги представляет собой окружность. Тогда поверхность дороги становится циклической. [42]
Вяжущий материал накрепко связывает щебенку с поверхностью дороги. Судя по литературным данным, применяют 1 % вес. Дуомина Т по отношению к вяжущим материалам. [43]
Рабочая часть протектора, соприкасающаяся с поверхностью дороги, называется беговой дорожкой. Для шин грузовых автомобилей-толщина протектора находится в пределах от 14 5 до 32 0 мм, а для легковых автомобилей - от 11 0 до 17 5 мм. Ширина беговой дорожки протектора составляет около 70 - 80 % ширины поперечного профиля покрышки. [44]
Появление боковой силы при. [45] |