Поверхность - беговая дорожка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - беговая дорожка

Cтраница 3


Подшипники выбраковывают при следующих повреждениях, определяемых наружным осмотром: сколы или трещины; забоины или вмятины на поверхностях беговых дорожек и тел вращения шариков и роликов; выкрашивание или шелушение поверхностей беговых дорожек и тел вращения; цвета побежалости на поверхности колец и шариков или роликов; царапины или глубокие риски, направленные поперек качения шариков или роликов; повреждение посадочных поверхностей, при котором нарушается нормальная посадка подшипников на валу и в корпусе; торможение; стук или заедание подшипника при вращении от руки.  [31]

Полученные результаты легко распространить на случай, коща одно из колец неподвижное, приняв, что угловая скорость этого кольца равна нулю. Поверхности беговых дорожек являются поверхностями вращения, поэтому точки контакта М и N располагаются в плоскости, проходящей череа центр шарика и ось z вращения кольца.  [32]

Прижав пальцами внутреннее кольцо к наружному, проворачивайте одно из них в обоих направлениях; качение при этом должно быть совершенно плавным. На поверхности беговых дорожек колец, шариков или роликов не допускаются повреждения. Поврежденные подшипники должны быть заменены новыми.  [33]

Прижав пальцами внутреннее кольцо к наружному, следует проворачивать одно из них в обоих направлениях; качение при этом должно быть совершенно плавным. На поверхности беговых дорожек колец, шариков или роликов не допускаются повреждения. Поврежденные подшипники должны быть заменены новыми.  [34]

Вначале осматривают внешние поверхности деталей без проворачивания колец. Затем осмотр состояния поверхностей беговых дорожек, колец и тел качения неразборных подшипников производят с взаимным проворачиванием колец. В подшипниках с массивными сепараторами осматривают центрирующиеся поверхности сепараторов, а разборные подшипники осматриваются в разобранном виде.  [35]

Приборы ТКШ и ТКД предназначены для определения твердости внутренних поверхностей деталей и изделий. Из них прибор ТКД предназначен специально для контроля твердости поверхности беговых дорожек лап бурильных долот.  [36]

В подшипниках качения износу подвержены рабочие поверхности. На поверхностях качения появляются язвины, точки, наблюдается шелушение поверхностей беговых дорожек и шариков. Под действием динамических нагрузок происходит их усталостное разрушение. Под влиянием излишне плотных посадок подшипников на вал и в корпус шарики и ролики защемляются между кольцами, в результате возможны перекосы колец при монтаже и другие нежелательные последствия.  [37]

38 Износ подшипников качения. [38]

В подшипниках качения износу подвержены рабочие поверхности. На поверхностях качения появляются язвины, точки, наблюдается шелушение поверхностей беговых дорожек и шариков. Под действием динамических нагрузок происходит их усталостное разрушение. Под влиянием излишне плотных посадок подшипников на вал и в корпус шарики и ролики защемляются между кольцами, в результате возможны перекосы колец при монтаже и другие нежелательные последствия. На рис. 37, а-г показаны виды износа колец подшипника.  [39]

Натяг посадки вызывает уменьшение внутренних зазоров в подшипнике и способствует более равномерному распределению нагрузки между телами качения в нагруженной зоне. Излишний натяг посадки опасен, так как внутренний натяг ( отсутствие зазора между поверхностями беговых дорожек и телами качения), появившийся в результате посадки или температурной деформации колец, приводит к повышению сопротивления вращению и может вызвать защемление тел качения. Наличие внутренних натягов может привести к разрушению сепараторов.  [40]

Изношенные беговые дорожки звеньев гусениц тракторов класса 6 также восстанавливают наплавкой порошковой лентой под слоем флюса. Однако после наплавки звено имеет припуск в 3 мм для последующей обработки, что с учетом сравнительно высокой твердости поверхности беговой дорожки ( не ниже HRC 44) делает ее механическую обработку после наплавки без применения отжига весьма затруднительной.  [41]

Волновые зубчатые передачи обычно выходят из строя из-за износа рабочих поверхностей зубьев или усталостной поломки гибкого колеса. В передачах с кулачковыми генераторами и гибкими подшипниками причинами выхода из строя могут быть усталостные поломки колец подшипника, сепаратора или усталостное выкрашивание поверхностей беговых дорожек колец и тел качения.  [42]

Однако в этом направлении необходимо провести дальнейшие исследования по установлению износостойкости подшипников долот в зависимости от способов п режимов обработки беговых дорожек, чистоты обработки и упрочнения поверхностей беговых дорожек.  [43]

Расчет статически нагруженных подшипников. Допускаемые нагрузки на невращающиеся или медленно вращающиеся ( п 1е об / мин или со: 0 105 рад / сек) подшипники определяются величиной остаточных деформаций контактирующих поверхностей; эти деформации должны быть настолько малыми, чтобы не портились поверхности беговых дорожек колец. В соответствии с этим условием назначаются допускаемые контактные напряжения.  [44]

Работу шарико - и роликоподшипников необходимо систематически проверять на слух, применяя специальный стержень с наушником. При ненормальной работе в подшипнике наблюдаются характерные шумы, которые могут быть вызваны: свист - отсутствием смазки или радиальным защемлением шариков ( роликов) между беговыми дорожками; глухие удары - - ослаблением посадки подшипника в корпусе или на цапфе; вибрация - повреждением поверхности беговых дорожек ( пит-тинга) или износом сепаратора. Кроме трения качения в подшипниках качения неизбежно возникает трение скольжения, которое вызывает истирание беговых дорожек внутренних и наружных колец.  [45]



Страницы:      1    2    3    4